Межведомственный акт

6.7.1. Все случаи нарушения Правил перевозки почты и заключенных на их основе договоров воздушной перевозки почты оформляются межведомственными актами. Межведомственные акты составляются одновременно с приемом-выдачей почты.
Факты, изложенные в этих актах, подлежат обязательной проверке той стороной, по вине которой произошли нарушения Правил или договора.

6.7.2.. Межведомственный акт составляется в четырех экземплярах: два экземпляра - для предприятия связи, два - для авиапредприятия.

Все экземпляры акта подписываются, заверяются сторонами и имеют равную правовую силу. В акте должны быть указаны все известные на момент составления акта сведения, позволяющие сделать правильное заключение о причинах и факте нарушения договора перевозки.
Акт подписывается двумя уполномоченными работниками предприятия связи и авиапредприятия, должности которых определены в договорах. Подписи заверяются календарными штемпелями предприятия связи и личным штампом работника аэропорта (штампом службы организации перевозок).

Уполномоченный работник авиапредприятия или предприятия связи, несогласный с содержанием акта, обязан подписать межведомственный акт с оговоркой о несогласии. Запрещается отказываться подписания акта этим работникам.
Акты передаются сторонами немедленно после подписания.

6.7.3. Межведомственные акты составляются для удостоверения следующих обстоятельств:

· невыполнения сторонами установленных гарантированных норм загрузки ВС;

· задержки предприятием связи выдачи почты для погрузки в воздушное судно;

· отмены или задержки вылета ВС из начальных пунктов, прекращения начатого рейса, длительных задержек и вынужденных посадок в пути, которые вызывают замедление продвижения почты;

· обнаружения недостачи почтового отправления или вещи при приеме прибывшей с ВС почты;

· установления при приеме почты повреждения или неисправности упаковки почтового отправления.

При повреждении упаковки, перевязей или печатей (пломб) мешков, посылок, контейнеров почтовые отправления и вещи взвешиваются для сличения фактической массы с массой, указанной на ярлыке и в документах.

Для проверки вложения почтовые отправления вскрываются работниками предприятия связи в присутствии представителя аэропорта.

В этих случаях составляется также акт ф. 51 за подписями работников предприятия связи и авиапредприятия, участвующих при вскрытии почтового отправления или вещи.
При составлении акта ф. 51 подробно характеризуется наружное состояние почтового отправления или вещи, указывается масса отправления (вещи) по документам и фактическая, внутреннее содержание (раздельно перечисляется каждый предмет, его состояние, размер, масса, а также общая масса вложения мешка, вещи, масса тары и т. д.).
Подлинный экземпляр акта вкладывается вовнутрь мешка, а при открытой пересылке почтового отправления направляется с документами, к которым приписано данное почтовое отправление;

· получения почты без сопроводительных документов или документов без почты;

· подтверждения факта засылки почты не по месту назначения;

· несоответствия фактической массы почты и массы, указанной в почтовых документах;

· удостоверения факта утраты почтового отправления, установленного в результате возникновения жалобы.

6.7.4. При несоответствии поступившей почты (не страховой) документам (замена одного мешка другим или одной посылки другой) после поименной проверки предприятие связи составляет акт ф. 51 и в месячный срок проводит с авиапредприятием проверку. В случае установления вины авиапредприятия в месте, где составлен акт ф. 51, составляется еще и межведомственный акт.

 
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: