Допускаемые нормы нагрева узлов электроподвижного состава

В электродепо.

Температуры, порядок и последовательность проверки нагрева узлов электроподвижного состава при сдаче

1.Нагрев и состояние поверхности катания правого колеса 1-ой колесной пары.

2.Нагрев подшипника редуктора № 140. 3.Нагрев и состояние корпуса редуктора.

4.Нагрев подшипника редуктора № 840.

5.Нагрев и состояние поверхности катания левого колеса 1 – й колесной пары.

6.Нагрев подшипника редуктора № 318.

7.Нагрев подшипника редуктора № 315.

8.Нагрев карданной муфты.

9.Нагрев моторно – якорного подшипника № 2.

10.Нагрев моторно – якорного подшипника № 1.

11.Нагрев подшипника редуктора № 318 2 – й колесной пары.

12.Нагрев подшипника редуктора № 315 2 – й колесной пары.

13.Нагрев и разбег карданной муфты.

14.Нагрев моторно – якорного подшипника № 2.

15.Нагрев моторно – якорного подшипника № 1.

16.Нагрев и состояние поверхности катания левого колеса 2 – й колесной пары.

17.Нагрев подшипника редуктора № 140.

18.Нагрев и состояние корпуса редуктора.

19.Нагрев подшипника редуктора № 840.

20.Нагрев и состояние поверхности катания правого колеса 2 – й колесной пары.

Кроме выше указанных, должны быть теплыми следующие узлы подвагонного оборудования:

– картер мотор – компрессора;

– индуктивный шунт.

При осмотре вагонного оборудования сбоку, проверка нагрева букс осуществляется левой рукой в верхней части в районе предохранительного штыря.

В случае выявления узла, выделяющегося по нагреву, машинист должен незамедлительно сообщить об этом дежурному по депо, а после полной сдачи электроподвижного состава сделать запись в секционную книгу ремонта о выявленной неисправности.

Обод колесной пары – холодный.

Карданная муфта – не более 20° С от температуры окружающей среды.

Редуктор – не более 35° С от температуры окружающей среды.

Моторно – якорный подшипник – не более 55° С от температуры окружающей среды.

Букса – не более 35° С от температуры окружающей среды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: