Порядок приема и сдачи дел и должности начальника аптеки формирования СМК и МС ГО

Начальник аптеки сдает дела и должность вновь назначенному лицу с обязательной проверкой всего имущества.

Прием и сдача дел и должности производится комиссией, назначенной приказом начальника формирования (учреждения) с участием принимающего и сдающего. Сроки приема и сдачи дел и должности устанавливает начальник формирования.

Общее руководство работой аптеки в период приема и сдачи дел и должности (до утверждения акта) осуществляет лицо, сдающее дела и должность.

Выдача имущества из аптеки производится только с ведома лица, принимающего дела и должность и председателя комиссии.

При приеме дел и должности вновь назначенный начальник аптеки обязан лично в присутствии комиссии проверить:

1. фактическое наличие, качественное состояние и комплектность всего имущества в аптеке и лечебных отделениях формирования (учреждения), включая инвентарь и оборудование аптеки;

2. соответствие фактического наличия имущества учетным данным;

3. состояние учета, наличие всех приходно-расходных документов и книг учета;

4. условия работы и хранения имущества, особенно лек средств списка «А»;

5. выполнение предложений по актам проверок и последнему акту инвентаризации;

6. обеспеченность формирования (учреждения) мед имуществом.

Прием и сдача дел и должности оформляются актом. Форма его в основном похожа на акт проверки, о котором мы уже говорили. В акте отмечаются состояние учета и хранения имущества, выявленные недостатки и положительные моменты в работе аптеки. К акту прилагаются ведомости приема-сдачи имущества.

Акт и ведомости подписывают председатель и члены комиссии, сдающий и принимающий дела и должность, и утверждает начальник формирования (учреждения).

В случае, когда сдающий или принимающий дела и должность по отдельным статьям акта имеют возражения, не включенные в акт, они излагают их в письменном виде в акте при его подписании.

По окончании приема и сдачи дел и должности принимающий и сдающий дела и должность докладывают об этом начальнику формирования (учреждения) письменно. После этого начальник издает приказ о назначении на должность принявшего дела, и освобождении от занимаемой должности сдающего дела.

Тема № 8 «ПОДГОТОВКА УЧРЕЖДЕНИЙ МЕД СНАБЖЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ»

МЕРОПРИЯТИЯ ПО МЕД СНАБЖЕНИЮ ФОРМИРОВАНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СМК И МС ГО.

I.Основные мероприятия по мед снабжению:

1. определение потребности в мед имуществе;

2. истребование мед имущества;

3. получение и прием мед имущества;

4. учет мед имущества;

5. хранение и защита мед имущества;

6. распределение мед имущества по подразделениям;

7. выдача и доставка мед имущества в подразделения (подчиненные формирования).

II. Вспомогательные мероприятия по мед снабжению:

1. организация ремонта и восстановления мед имущества и техники;

2. изменение качественного состояния и списание мед имущества;

3. контроль за эксплуатацией имущества в подразделениях;

4. экономическая работа в подразделениях и в аптеке;

5. научная работа по вопросам мед снабжения.

III. Производственные мероприятия:

1. изготовление лекарственных форм;

2. контроль качества мед имущества;

3. фасовочные работы.

VI. Организационные мероприятия:

1. представление отчетности по мед снабжению;

2. контрольно-ревизионная работа по мед снабжению;

3. повышение квалификации личного состава;

4. организация специальной подготовки личного состава.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: