Начальник аптеки сдает дела и должность вновь назначенному лицу с обязательной проверкой всего имущества.
Прием и сдача дел и должности производится комиссией, назначенной приказом начальника формирования (учреждения) с участием принимающего и сдающего. Сроки приема и сдачи дел и должности устанавливает начальник формирования.
Общее руководство работой аптеки в период приема и сдачи дел и должности (до утверждения акта) осуществляет лицо, сдающее дела и должность.
Выдача имущества из аптеки производится только с ведома лица, принимающего дела и должность и председателя комиссии.
При приеме дел и должности вновь назначенный начальник аптеки обязан лично в присутствии комиссии проверить:
1. фактическое наличие, качественное состояние и комплектность всего имущества в аптеке и лечебных отделениях формирования (учреждения), включая инвентарь и оборудование аптеки;
2. соответствие фактического наличия имущества учетным данным;
3. состояние учета, наличие всех приходно-расходных документов и книг учета;
|
|
4. условия работы и хранения имущества, особенно лек средств списка «А»;
5. выполнение предложений по актам проверок и последнему акту инвентаризации;
6. обеспеченность формирования (учреждения) мед имуществом.
Прием и сдача дел и должности оформляются актом. Форма его в основном похожа на акт проверки, о котором мы уже говорили. В акте отмечаются состояние учета и хранения имущества, выявленные недостатки и положительные моменты в работе аптеки. К акту прилагаются ведомости приема-сдачи имущества.
Акт и ведомости подписывают председатель и члены комиссии, сдающий и принимающий дела и должность, и утверждает начальник формирования (учреждения).
В случае, когда сдающий или принимающий дела и должность по отдельным статьям акта имеют возражения, не включенные в акт, они излагают их в письменном виде в акте при его подписании.
По окончании приема и сдачи дел и должности принимающий и сдающий дела и должность докладывают об этом начальнику формирования (учреждения) письменно. После этого начальник издает приказ о назначении на должность принявшего дела, и освобождении от занимаемой должности сдающего дела.
Тема № 8 «ПОДГОТОВКА УЧРЕЖДЕНИЙ МЕД СНАБЖЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ»
МЕРОПРИЯТИЯ ПО МЕД СНАБЖЕНИЮ ФОРМИРОВАНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СМК И МС ГО.
I.Основные мероприятия по мед снабжению:
1. определение потребности в мед имуществе;
2. истребование мед имущества;
3. получение и прием мед имущества;
4. учет мед имущества;
5. хранение и защита мед имущества;
6. распределение мед имущества по подразделениям;
|
|
7. выдача и доставка мед имущества в подразделения (подчиненные формирования).
II. Вспомогательные мероприятия по мед снабжению:
1. организация ремонта и восстановления мед имущества и техники;
2. изменение качественного состояния и списание мед имущества;
3. контроль за эксплуатацией имущества в подразделениях;
4. экономическая работа в подразделениях и в аптеке;
5. научная работа по вопросам мед снабжения.
III. Производственные мероприятия:
1. изготовление лекарственных форм;
2. контроль качества мед имущества;
3. фасовочные работы.
VI. Организационные мероприятия:
1. представление отчетности по мед снабжению;
2. контрольно-ревизионная работа по мед снабжению;
3. повышение квалификации личного состава;
4. организация специальной подготовки личного состава.