ЛЕКЦИЯ
ТЕМА № 1
Врач ароматерапевт
Психологическое здоровье. Релаксация.
Ароматерапия.
Марта, в понедельник, в 19-00
Критика
Антивирус часто получает положительные отзывы за достаточно высокий уровень выявления вредоносных программ, как и часто критикуется пользователями, за большое количество ложных срабатываний. По данным независимых исследований, Касперский является одним из самых продаваемых антивирусов в России. Однако у Антивируса Касперского отмечаются и недостатки. Один из самых известных, — крайне большая ресурсоёмкость программы. На слабых и средних компьютерах это может заметно мешать работе пользователя, а в некоторых случаях приводить к стопроцентной нагрузке процессора и, как следствие, зависанию компьютера (особенно во время обновления вирусных баз). Сам Евгений Касперский утверждает, что замедление работы уже давно в прошлом, это подтверждают последние тесты антивирусов. Также в Интернете можно найти немало обзоров, в которых опровергается миф, что Антивирус Касперского тормозит, но часто такие обзоры подвергаются критике со стороны пользователей.
|
|
Антивирус Касперского критикуют за его избыточную назойливость. Например, он добавлял свою эмблему на экран приветствия, что многими пользователями расценивается, как попытка лишний раз обратить на себя внимания (убрано в последних версиях), как и знаменитый «поросячий визг» — звук при обнаружении вирусов в старых версиях программы, который пугал большинство пользователей. И хотя этот звук убрали в седьмой версии программы, у многих пользователей антивирус Касперского ассоциируется с этим звуком.
Приглашаем всех желающих на лекцию!
Программа – антистресс.
Ведущий – Залесский А.В.
Вход свободный!
г. Екатеринбург, Духовно-оздоровительный центр «ОмДом»
тел. (343) 260-94-17, 210-95-28 www.omdom24.ru
«Методологические и правовые основы жизнедеятельности
человека»
Для студентов 2 курса всех факультетов ЯГМА
обсуждена на заседании кафедры
«29» мая 2013г. протокол № 14
ЯРОСЛАВЛЬ 2013г.
ТЕМА № 1 «Методологические и правовые основы жизнедеятельности человека»
Учебные цели:
1. Сконцентрировать внимание студентов на наиболее сложных и узловых моментах при изучении данной темы.
2. Показать значение безопасности жизнедеятельности как науки в сохранении жизни и здоровья населения, создании комфортных условий жизнедеятельности и сохранении РФ как государства.
Материальное обеспечение: Схемы, таблицы, плакаты, презентация на мультимедийной системе.
Общее время: 2 часа (90 мин.)
|
|
Расчет учебного времени:
№№ п/п | Содержание занятия | Время (мин.) | Примечание |
I. | Вступительная часть | 3мин. | |
II. | Основная часть: | 85мин. | |
1. Человек и среда обитания. Переход к техносфере. | 20мин. | ||
2. Основы взаимодействия человека со средой обитания. | 25мин. | ||
3. Понятие об опасности. Классификация опасностей. Риск в жизни человека. | 20мин. | ||
4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности человека. | 20мин. | ||
III. | Заключительная часть | 2мин. |
Литература для самостоятельной работы по теме лекции:
1. «Медицина катастроф» Организационные вопросы. И.И. Сахно В.И. Сахно, 2002г.
2. «Безопасность жизнедеятельности» Учебник для вузов под редакцией С.В. Белова. М. Высшая школа 2009г.
3. «Защита населения и территорий в ЧС» Фалеев М.И. г. Калуга 2001г.
4. «Организация и ведение ГО и защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» Учебное пособие под редакцией Г.Н. Кирилова М. 2009г.