Организационный момент.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Роли поддерживающего бренда.
Бренд, которому отведена роль поддерживающего, оказывает поддержку и придает надежность всему, что заявлено побуждающим брендом. Поскольку организацию с ее людьми, культурой, ценностями и программами обычно представляет корпоративный бренд, она очень хорошо подходит для поддержки побуждающего бренда, т. е. для опорной роли. Например, General Mills — поддерживающий бренд по отношению к Cheerios, Gillette — к бритвам Sensor, НР — к серии принтеров LaserJet.
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Морфологический анализ.
Класс: 11 А
Дата проведения: 22.11.13
Предмет: Технология
Цели занятия:
Образовательная: освоение знаний о составляющих технологической культуры, ее роли в общественном развитии; научной организации производства и труда; методах творческой, проектной деятельности;
Воспитательная: формирование готовности и способности к самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров и услуг.
Развивающая: развитие технического мышления, пространственного воображения, способности к самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности,
|
|
Методы обучения: рассказ, беседа, объяснение.
ХОД УРОКА:
№ | ЭПАПЫ | ВРЕМЯ, мин | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
Организационный момент | Приветствие, фиксация отсутствующих, проверка подготовленности учащихся, раскрытие плана проведения занятия. | Приветствие, подготовка школьников к занятию. | ||
Организация выявления ЗУНов | Выяснения степени усвоения учащихся заданного учебного материала | Активизируют свою память, ответы на вопросы преподавателя | ||
Изучение новой темы | 40-50 | Организация внимания школьников, сообщение основной идеи материала, объяснение темы | Слушание преподавателя, усвоение, запоминание | |
Закрепление | 7-10 | Систематизация, обобщение материала, фронтальный опрос | Ответы на вопросы преподавателя по новой теме | |
Информация о домашнем задании | 3-5 | Объяснение домашнего задания | Записывают домашнее задание | |
Подведение итогов | 3-5 | Анализ работы школьников и отдельных учащихся | Анализ своей работы на уроке |
Здравствуйте ребята! Тема нашего занятия называется «Уход за половыми покрытиями. Виды половых покрытий». Цель занятия: познакомить с разными видами половых покрытий и уходу за ними.
Вопросы:
1.Давайте вспомним, что мы проходили на прошлом уроке, кто скажет?
2.Какие изделия мы рассмотрели?
3.Каким параметрам должно отвечать качественное изделие?