Организация выявления ЗУНов

Организационный момент.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Роли поддерживающего бренда.

Бренд, которому отведена роль поддерживающего, оказывает поддержку и придает надежность всему, что заявлено побуждающим брендом. Поскольку организацию с ее людьми, культурой, ценностями и программами обычно представляет корпоративный бренд, она очень хорошо подходит для поддержки побуждающего бренда, т. е. для опорной роли. Например, General Mills — поддерживающий бренд по отношению к Cheerios, Gillette — к бритвам Sensor, НР — к серии принтеров LaserJet.

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Морфологический анализ.

Класс: 11 А

Дата проведения: 22.11.13

Предмет: Технология

Цели занятия:

Образовательная: освоение знаний о составляющих технологической культуры, ее роли в общественном развитии; научной организации производства и труда; методах творческой, проектной деятельности;

Воспитательная: формирование готовности и способности к самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров и услуг.

Развивающая: развитие технического мышления, пространственного воображения, способности к самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности,

Методы обучения: рассказ, беседа, объяснение.

ХОД УРОКА:

ЭПАПЫ ВРЕМЯ, мин ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
  Организационный момент   Приветствие, фиксация отсутствующих, проверка подготовленности учащихся, раскрытие плана проведения занятия. Приветствие, подготовка школьников к занятию.
  Организация выявления ЗУНов   Выяснения степени усвоения учащихся заданного учебного материала Активизируют свою память, ответы на вопросы преподавателя
  Изучение новой темы 40-50 Организация внимания школьников, сообщение основной идеи материала, объяснение темы Слушание преподавателя, усвоение, запоминание
  Закрепление 7-10 Систематизация, обобщение материала, фронтальный опрос Ответы на вопросы преподавателя по новой теме
  Информация о домашнем задании 3-5 Объяснение домашнего задания Записывают домашнее задание
  Подведение итогов 3-5 Анализ работы школьников и отдельных учащихся Анализ своей работы на уроке

Здравствуйте ребята! Тема нашего занятия называется «Уход за половыми покрытиями. Виды половых покрытий». Цель занятия: познакомить с разными видами половых покрытий и уходу за ними.

Вопросы:

1.Давайте вспомним, что мы проходили на прошлом уроке, кто скажет?

2.Какие изделия мы рассмотрели?

3.Каким параметрам должно отвечать качественное изделие?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: