Местного самоуправления. Анализ со стороны руководства в органе

Анализ со стороны руководства в органе

Орган местного самоуправления должен анализировать через запланированные интервалы времени функционирование своей системы менеджмента по широкому кругу вопросов. Этот анализ должен включать в себя процессы, необходимые для совершенствования структуры и повышения эффективности работы руководства, а также для жизнеспособного экономического, экологического и социального развития. Частью анализа со стороны руководства органа местного самоуправления должно быть проведение анализа функционирования системы менеджмента качества в соответствии с входными данными.

Этот анализ должен верифицировать адекватное функционирование системы менеджмента качества, оценить ее результативность и соответствие по ключевым показателям установленным требованиям и поставленным целям. Должны быть также определены предупреждающие и/или корректирующие действия по выявленным или потенциальным несоответствиям.

Анализ следует проводить регулярно через запланированные интервалы времени. Однако этот анализ должен быть достаточно гибким и позволять проведение дополнительного анализа, необходимого для поддержания целостности системы.

Информация для анализа в органе местного самоуправления. Входящая информация для оценки результативности системы менеджмента качества должна соответствовать требованиям, установленным ИСО 9001, и может также включать в себя, например, следующее:

- претензии и предложения потребителей/граждан и персонала органа местного самоуправления;

- сравнительный анализ создания и функционирования систем других органов местного самоуправления в соответствии с настоящим стандартом или другими моделями управления;

- бюджет, выделенный для создания и функционирования системы;

- мониторинг выполнения деятельности, запланированной в рамках системы менеджмента качества;

- изменения в государственной или региональной политике органов власти;

- изменения ресурсов, выделенных органу местного самоуправления государственными или региональными органами власти;

- изменения, внесенные в законодательные акты и обязательные требования;

- изменения демографической обстановки на местном уровне;

- статистические данные и данные анализа основных тенденций, полученные в результате деятельности органа местного самоуправления;

- результаты деятельности ключевых поставщиков и/или партнеров.

Выходные данные анализа в органе местного самоуправления. В результате анализа системы менеджмента качества высшее руководство органа местного самоуправления должно:

- подтвердить, что деятельность и процессы системы менеджмента качества соответствуют Политике в области качества и позволяют достичь целей в области качества;

- определить любые необходимые корректирующие и/или предупреждающие действия;

- установить параметры улучшения услуг, инфраструктуры и процессов органа местного самоуправления;

- актуализировать и/или проанализировать показатели измерения процессов органа местного самоуправления;

- определить действия, направленные на учет влияния изменений в государственной или региональной политике органов власти и выделение ими ресурсов;

- определить действия, необходимые для составления изменений в установленных законодательных и обязательных требованиях;

- определить действия по повышению удовлетворенности потребителей/граждан и снижению претензий;

- определить действия по улучшению обмена информацией с потребителями/гражданами;

- разработать планы предупреждения и снижения потерь (включая планы действий в чрезвычайных ситуациях) для идентифицированных рисков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: