ИТОГ: 8 баллов
Критерии оценки конспекта урока
- Точность формулировки целей и задач урока – 1 балл
- Указание этапов урока – 0,5 балла
- Подробность изложения деятельности учителя (точные реплики и предполагаемые ответы детей) – 0,5 балла
- Логика построения урока – 1 балл
- Лингвистическая грамотность изложения материала – 1 балл
- Разнообразие методов и приемов работы над грамматическими понятиями – 0,5 балла
- Наличие заданий, развивающих логическое мышление – 1 балл
- Работа с учебником – 0,5 балла
- Наглядность (наличие наглядности, уместность ее применения, грамотность подбора) – 0,5 балла
- Наличие ксерокопии страницы учебника – 0,5 балла
- Наличие страницы ТЕТРАДИ УЧЕНИКА, ЭСКИЗА ОФОРМЛЕНИЯ ДОСКИ – 0,5 балла
- Оформление (ход урока оформлен в таблицу: Этап урока/ Деятельность учителя/ Деятельность учащихся) – 0,5 балла
для студентов 32 группы специальности ПиМНО
Тема урока русского языка | Программа | ФИО студента | |
«Части слова. Корень» | Программа «Начальная школа - 2100» Бунеев Р.Н. и др. Русский язык.2 класс | ||
«Суффикс» | Иванушкина М. | ||
«Приставка» | Широкова Н. | ||
«Изменение глаголов по временам» | Программа «Начальная школа - 2100» Бунеев Р.Н. и др. Русский язык.3 класс | ||
«Изменение глаголов прошедшего времени по родам» | |||
«Изменение глаголов по числам» | |||
«Простое предложение» | Программа «Начальная школа - 2100» Бунеев Р.Н. и др. Русский язык.4 класс | ||
«Предложения с однородными членами» | |||
«Сложные предложения с прямой речью» | |||
«Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и существительные, отвечающие на вопрос что?» | Программа «Школа России» Рамзаева Т.Г. Русский язык. 3 класс. | Юленкова Т. | |
«Изменение имен существительных по числам» | Федотова Е. | ||
«Изменение имен существительных по падежам» | |||
«Имена существительные собственные» | |||
«Изменение имен прилагательных по родам» | |||
«Изменение имен прилагательных по числам» | |||
«Личные местоимения 1, 2 и 3 лица» | Программа «Школа России» Рамзаева Т.Г. Русский язык. 4 класс. | ||
«Изменение глаголов по временам» | |||
«Спряжение глаголов» | |||
«Изменение по временам глаголов в прошедшем времени» | |||
«Общее понятие об однородных членах предложения» | |||
«Гласные и согласные звуки» | Система Л.В. Занкова Полякова А.В.Русский язык. 2 класс | ||
«Имена собственные» | |||
«Корень слова» | Система Л.В. Занкова Полякова А.В.Русский язык. 3 класс. | Карягина Т. | |
«Суффикс» | |||
«Приставка. Приставка и предлог» | Богданова Д. | ||
«Окончание» | Глебова А. | ||
«Основа слова» | |||
«Первое склонение имен существительных» | Система Л.В. Занкова Полякова А.В.Русский язык. 3 класс. | ||
«Второе склонение имен существительных» | |||
«Глагол» | Система Л.В. Занкова Полякова А.В.Русский язык. 4 класс | ||
«Наречие» | |||
«Сложное предложение» | |||
«Понятие о сложносочиненном предложении» | |||
«Понятие о сложноподчиненном предложении» | |||
«Личные местоимения1-го, 2-го, 3-го лица в форме единственного и множественного числа» | |||
«Корень слова» | Программа «Начальная школа XXI века» Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Русский язык. 2 класс | Давлетова А. | |
«Окончание» | Кожеманова М. | ||
«Синонимы» | |||
«Антонимы» | Ходаковская Ю. | ||
«Омонимы» | |||
«Имена существительные одушевленные и неодушевленные» | Программа «Начальная школа XXI века» Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Русский язык. 3 класс | Авдонина А. | |
«Имена существительные собственные и нарицательные» | |||
«Качественные имена прилагательные» | |||
«Степени сравнения качественных прилагательных» | |||
«Краткая форма качественных прилагательных» | |||
«Относительные имена прилагательные» | |||
«Образование наречий» | Программа «Начальная школа XXI века» Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Русский язык. 4 класс | ||
«Правописание падежных окончаний количественных и порядковых числительных» |
|
|
|
|