Тема 4. Компаративный анализ культур

Иерархия имиджей различного уровня.

Имидж организации.

Ошибки.

Факторы эффективности реинжиниринга.

1.мотивация (руководство уверено в необходимости реинжиниринга).

2. руководство (большой авторитет отвественны за неудачи.

3.сотрудники.

4.коммуникации

5.бюджет

6.технологическая поддержка

7.возможность консультации

1.компания пытается изучить имущественный процесс, вместо того чтобы перепроектировать его.

2.неистенный подход

3.неправильная оценка уровня корпоративной куольтуры

4.непоследовательность

5.нерациональное распределение задач (с верху в низ, а не снизу вверх).

6.недостаточное ресурсное обеспечение, не должен проводиться на фоне других программ, должен быть плавным.

7.сам меняет проведение реинжинирига,

8.рыночные проблемы.

Имидж – образ, вид, подобие. Престиж, репутация фирмы.

Имидж складывается в массовом сознании, имеющий характер стереотипа, эмоциональный образ чего-либо или кого-либо. Определенный стереотип в массовом сознании.

Имидж человека или товара

Имидж организации

Имидж региона страны.

Два отличия между брендом и имиджем: 1) имидж целиком искусственное образование, образ или представление об объекте.

2)объекты бренда всегда неодушевленны,

3)имидж организации – ее восприятие общественностью.

Цель –создать благоприятное мнение об организации.

Задачи имиджа. - престиж организации, эффективность рекламы и прочих мероприятий по продвижению товаров, конкурентноспособность организации.

Целевые установки имиджа:

1.обратить на себя внимание

2.произвести положительное впечатление

3.запомниться

4.добиться доверия

5.побудить к нужным действиям.

Корпоративный имидж:

1.для международной общественности

2.для партеров

3.для гос структур

4.

5.для профсоюза

6.для общественных организаций

7.для общественности

8.для потребления

Группы образов, формирующие имидж:

-концептуальные

-визуальные

-поведенческие

-комуникативные

Структура имидж организации

-имидж продукции

-имидж потребителей

-внутренний имидж организации

-имидж персонала

-социальный имидж

-бизнес имидж.

Типология (от греч. "типос" – вид, форма и "логос" – слово, учение, наука).

Типология культур может производиться на основании разных критериев:

• связь с религией (культуры религиозные и светские);

• региональная принадлежность (культуры Востока и Запада, средиземноморская, латиноамериканская);

• регионально-этническая особенность (русская, французская);

• принадлежность к историческому типу общества (культура традиционного, индустриального, постиндустриального общества);

• хозяйственный уклад (культура охотников и собирателей, огородников, земледельцев, скотоводов, бронзовая культура, индустриальная культура);

• сфера общества или вид деятельности (культура производственная, политическая, экономическая, педагогическая, экологическая, художественная и т.п.);

• связь с территорией (сельская и городская культура);

• специализация (обыденная и специализированная культура);

• этническая принадлежность (народная, национальная, этническая культура);

• уровень мастерства и тип аудитории (высокая, или элитарная, народная, массовая культура) и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: