Индивидуальное освещение

Уточняющая световая сигнализация вызова БП

- в салон;

- в туалет.

При вызове в салон загорается лампа рядом с кнопкой на сервис панели пассажира под багажной полкой.

Информация отображается на общих электрощитках в передней и задней кухнях (световой вызов дублируется звуковым сигналом).

Лампы расположены на сервис-панелях пассажиров под багажными полками.

Лампы закрыты решетками. Включаются кнопками на сервис-панелях. Выключаются при повторном нажатии на эти же кнопки.

7. Радио и связное оборудование РЛЭ 8.19. РЛЭ 8.23.

РТЭ 023

1. Самолетный радиоузел.

2. Система сигнализации опасности ССО.

3. Аварийная радиостанция.

4. Автоматический аварийный плавающий радиомаяк.

5. Аварийные радиомаяки.

1.Самолетный радиоузел – самолетная громкоговорящяя система СГС

Назначение.

- громкоговорящее оповещение пассажиров членами экипажа и БП;

- воспроизведение музыкальных программ;

- двусторонняя внутренняя телефонная связь между пилотами и БП, а также БП между собой.

Состав.

Щиток связи 3шт.

Телефонная трубка с тангентой 3шт.

Микрофон 3шт.

Оборудование установлено в местах размещения БП в передней Б-К, в центральной Б – К, в конце 2-го салона на багажной полке л.б.

Аудиомагнитофон (Арфа/Союз/Полонез). 1шт. Передний Б-К

2.Система сигнализации опасности ССО (РЛЭ 8.19.7. РТЭ 023.16.00)

Назначение.

Передача информации о возникновении опасной ситуации на борту самолета:

- экипажем на землю (внешняя);

- бортпроводником экипажу (внутренняя).

ССО БП

В базовой комплектации 4 кнопки (фальш-розетки):

- Передний Б-К 1шт.

- перед входом в кабину экипажа 1шт.

- центральный Б-К 1шт.

- задний вестибюль л.б. под огнетушителем 1шт.

3. Аварийная радиостанция Р-855УМ (Р-855А1)

1шт. кабина экипажа в гардеробе.

Состав:

- приемопередатчик;

- ртутно-цинковая батарея Прибой;

- основная и запасная антенны;

- два соединительных ремешка.

Р-855УМ

Режимы работы:

- прием (нажата верхняя клавиша);

- передача (нажата нижняя клавиша);

- тон (нажаты одновременно обе клавиши).

Инструкция по применению радиостанции нанесена на ее лицевую панель.

Основные технически данные радиостанции:

- частота 121,5 MГц;

- время работы в режиме прием-передача 55 часов;

- время работы в режиме ТОН 24 часа;

- дальность связи (реальная дальность связи зависит от высоты на которой находится поисково-спасательный самолет и чувствительности его радиокомпаса). Например дальность связи с самолетом, летящем на высоте 3000м:

- слабочувствительный компас 22 – 24 км;

- высокочувствительный компас 50 – 56 км;

- режим ТОН 75 км

- связь между двумя РС на ровной местности не менее 800 м.

- срок годности батареи Прибой 30 месяцев

Р-855А1.(Устанавливается взамен Р-855УМ)

Отличия:

1. имеет две фиксированные частоты 121,5 и 243 МГц

2. Имеет другое название режимов работы:

- было ПРИЕМ, теперь СВЯЗЬ;

- было ПЕРЕДАЧА теперь в режиме СЗЯЗЬ дополнительно

нажимается кнопка ПЕРЕДАЧА;

- было ТОН, теперь МАЯК.

Все остальные технические данные и комплектация такие же как и у

Р-855УМ.

Примечание.

1.Перед применением радиостанции на земле в зимнее время необходимо вывернуть винт разгерметизации (в нижней части блока).

2. При отрицательных температурах воздуха батарея д.б. помещена

под одежду оператора или в другое теплое место.

4. Автоматический аварийный плавающий радиомаяк ВЕ-369(BURNDEPT). 2 (3) шт.

Назначение:

Подача сигналов бедствия с целью обеспечения поиска самолета потерпевшего аварию.

Обеспечивает работу в международной спутниковой системе поиска и спасения аварийных объектов КОСПАС-САРСАТ. Частота 121,2МГц, 243МГц.

Могут быть установлены в опломбированных чехлах в районе шп. № 13-14, 28-29, 66-67 (в зависимости от варианта компоновки самолета).Состав:

- радиоэлектронный блок с гибкой штыревой антенной;

- блок питания;

- плавающий привязной линь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: