Минеральные, органические, бактериальные удобрения
Наименование удобрения | Действующее вещество | Оптовая цена за 1 т тука, р. | Коэффициент перехода от базовой цены | |
химическое обозначение | содержание % | |||
Известковые материалы | ||||
Молотый известняк | CaO | 48…56 | 0,03 | |
Молотый доломит | CaO | 48…60 | 0,05 | |
Негашеная известь | CaO | 0,06 | ||
Минеральные удобрения | 0,66 | |||
Азотные: | ||||
Аммиачная селитра | N | |||
Кальциевая, натриевая селитры | N | 0,42 | ||
Карбамид (мочевина) | N | 1,00 | ||
Фосфорные: | ||||
Суперфосфат простой | P2О5 | 0,30 | ||
Суперфосфат двойной | P2O5 | 40…50 | 0,66 | |
Фосфоритная мука | P2O5 | 19…30 | 0,13 | |
Калийные: | ||||
Калийная соль | K2O | 30…40 | 0,12 | |
Хлористый калий | K2O | 0,15 | ||
Сильвинит | K2O | 12…15 | 0,05 | |
Комплексные | ||||
Калийная селитра | N K2O | 1,5 | ||
Аммофос | N P2O5 | 30…49 11…13 | 1,7 | |
Нитрофоска | N, P2O5, K2O | 12…16 каждого элемента | 1,8 | |
Нитроаммофоска | N, P2O5, K2O | 18 каждого элемента | 2,0 | |
Органические удобрения | ||||
Торф | 0,05 | |||
Компост ТМАУ | 0,10 | |||
Навоз | 0,13 | |||
Бактериальные удобрения | ||||
Нитрагин | (за 1 литр) | 0,08 |
Примечание. За базовую (с коэффициентом 1,00) принята оптовая цена на карбамид
|
|
Рекомендуемая литература
- ГОСТ 17559-82 Лесные культуры. Термины и определения. М.: Изд-во стандартов, 1982. – 11 с.
- Егоров А.Б., Бубнов А.А., Рябинков А.П. Применение гербицидов при выращивании хвойных пород и березы в лесных питомниках: Практические рекомендации. СПб.: СПбНИИЛХ, 2005. – 48 с.
- Жигунов А.В., Маркова И.А. Агротехника выращивания посадочного материала в лесных питомниках таежной зоны: Практические рекомендации. СПб.: СПбНИИЛХ, 2005. – 83 с.
- Маркова И.А., Данилин А.В, Данилина Т.Г. Организация технологического процесса при комплексной механизации работ в лесных культурах: Метод. рекомендации. СПб.: ЛенНИИЛХ, 1991. – 25 с.
- Наставления по защите лесных культур и молодняков от вредных насекомых и болезней М.: ВНИИЦлесресурс, 1997. – 108 с.
- Нормы выхода стандартных сеянцев деревьев и кустарников в лесных питомниках Российской Федерации. М.: Росгипролес, 1996. – 48 с.
- ОСТ 56 – 99 – 93 Культуры лесные. Оценка качества. М.: ВНИИЦлесресурс, 1994 – 37 с.
- ОСТ 56 – 98 – 93. Сеянцы и саженцы основных древесных и кустарниковых пород. Технические условия. М.: ВНИИЦлесресурс. 1994. – 39 с.
- Рекомендации по выращиванию сеянцев сосны и ели в открытом грунте в зоне смешанных лесов / А.Р. Родин, Н.Я. Попова, Н.И. Шульгин, П.С. Хренов. М.: Минлесхоз РСФСР, 1989. – 32 с.
- Редько Г.И., Мерзленко М.Д., Бабич Н.А. Лесные культуры: Учебное пособие. СПб.: ЛТА, 2005. – 556 с.
- Романов Е.М. Выращивание сеянцев древесных растений: биоэкологические и агротехнические аспекты. Йошкар-Ола: Мар ГТУ, 2000. – 500 с.
- Типовые нормы выработки на лесокультурные работы, выполняемые в равнинных условиях. М.: Экономика, 1989. – 97 с.
- Типовые нормы выработки, нормы времени на работы, выполняемые в лесных питомниках, 1995. – 97 с.
- Ускоренное производство деловой древесины ели и сосны на лесосырьевых плантациях: Практические рекомендации. СПб.: ЛенНИИЛХ, 1991. – 67 с.
Применение МСФО в России планируется осуществлять поэтапно:
|
|
- 2012 год – определение МСФО, которое будет использоваться на территории государства.
2013-2015 гг. – пересмотрение законодательной базы
- 2012-2015 гг. – проведение действующих федеральных стандартов аудиторской деятельности в соответствии с Международными стандартами аудита.
- 2012-2013 гг. – разработка положений по развитию саморегулирования в сфере регулирования бухгалтерских услуг.
- 2013 г. – разработка предложений по дальнейшему развитию саморегулируемых организаций аудиторов.
Отчетность в соответствии с МСФО должны предоставлять:
- Участники рынка ценных бумаг на профессиональном уровне.
- Акционерные инвестиционные фонды
- Негосударственные пенсионные фонды
- Управляющие организации инвестиционных фондов и НПФ
- Товарные биржи
- Клиринговые организации
Трудности, возникающие при применении МСФО в России:
- Технические трудности
- Искажение бухгалтерской отчетности в связи с невыполнением принципа приоритета экономического содержания над формой.
- Различие оценки активов и обязательств.
- Различие в объемах раскрываемой информации
- Различие законодательной базы.
МСФО – стандарты и разъяснения, принятые правлением комитета по международным стандартам финансовой отчетности. Они состоят из:
- Международных стандартов финансовой отчетности (IFRS).
- Международные стандарты финансовой отчетности (IAS)
- Разъяснений, подготовленных комитетом по разъяснениям международной финансовой отчетности (IFRIC).
- Разъяснений, подготовленных ранее действовавших комитетам по разъяснениям (SIC).
КМСФО – независимая некоммерческая организация, созданная с целью достижения согласованности бухгалтерских принципов, используемых коммерческими предприятиями или другими организациями в процессе составления бухгалтерской отчетности.
1973 год – основание КМФО
1989 год – создание международной организации комиссии по ценным бумагам.
1993 год – начат проект по продвижению МСФО на мировых биржах
1997 год – создан постоянный комитет по интерпретациям.
1998 год – закончена работа над основными стандартами
2000 г. – комиссия по ценным бумагам и биржам США проводит анализ основных стандартов и публикует их в феврале 2000 года.
2001 г. – реформирование КМСФО и создание совета по МСФО.
СМСФО включает:
- Попечительский совет КМСФО
- Правление КМСФО
- Персонал
- Консультативный совет по стандартам
- Комитет по интерпретациям МСФО.
Попечительский совет КМСФО. Основные цели:
- формулирование и публикование высококачественных понятных глобальных стандартов финансовой отчетности.
- проведение работы по более точному применению стандартов.
- способствование сближению МСФО и национальных стандартов
Функции попечительского совета:
1. Назначение членов Правления консультативного совета по стандартам и комитета по интерпретациям МСФО.
2. Ежегодный анализ эффективности стратегии правления.
3. Одобрение бюджета правления
4. Рассмотрение стратегических вопросов.
5. Утверждение оперативных процедур правления консультативного совета по стандартам и комитета по интерпретации МСФО.
6. Утверждение поправок конституции в соответствии с установленными процедурами.
Правление МСФО – основной орган в структуре МСФО, который несет ответственность за принятие международных стандартов.
|
|
Функции правления:
1. Разработка международных стандартов: разработка МСФО, проектов МСФО, утверждений, интерпретаций.
2. Публикация всех проектов МСФО, проектов изложения принципов и других документов.
3. Решение технических вопросов.
4. Разработка процедур по анализу комментариев
5. Создание групп специалистов для технических консультаций
6. Совместная работа с консультативным советом по стандартам по основным проектам.
Консультативный совет по стандартам.
3.10
Персонал МСФО
Не превышает МССФО 15 человек, осуществляется руководство техническим и коммерческим директором. Их кандидатура утверждается управлением с одобрением попечительского совета.
Консультативный совет по стандартам – это форум для лиц, желающих принять участие в обсуждении вопросов, касающихся применения и формулировки стандартов.
Комитет по интерпретациям МСФО.
Это структурное подразделение по международным стандартам финансовой отчетности, целью деятельности которого является обеспечение применения стандартов и повышение сопоставимости финансовой отчетности подготовленной по МСФО. Комитет состоит из 12 голосующих членов, избираемых на три года.
Процедура издания стандарта включает следующие этапы:
- решение по программе
- назначение правлением подготовительного комитета
- планирование основных моментов.
- проектная формулировка принципов
- окончательная формулировка принципов
- предварительный вариант стандартов
Этапы разработки МСФО:
- Формирование редакционной комиссии
- Разработка проекта международного стандарта
- Подготовка рабочего проекта стандарта
- Утверждение правлением рабочего проекта положения международного стандарта
- Составление плана разработки международного стандарта
- Подготовка проекта международного стандарта.