Информационное обеспечение маркетинга дестинаций

ТИЦ, так же как и органы государственной администрации, субъекты туристической деятельности и обслуживания, общественные организации, являются непосредственными организаторами и исполнителями маркетинга соответствующих дестинаций. Общие подходы к организации маркетинга дестинаций приведены в разделе 3. В данном подразделе мы попытаемся несколько расширить эти подходы с точки зрения деятельности ТИЦ.

Маркетинговую деятельность (как задачу подразделения маркетинга ТИЦ) можно сформулировть следующим образом:

§ Создание и распространение рекламных и пропагандистских материалов о туристическом комплексе города, о запланированных в городе событиях и о самом ТИЦ.

§ Проведение специальных мероприятий в городе и других странах по формированию общественного мнения о городе как международном туристическом центре.

§ Изучение туристических ресурсов города, отслеживания достоверности данных о ресурсах, которые сосредоточены в базах данных центра.

§ Продвижение новых туристических ресурсов. Организация презентаций новых турпродуктов с приглашением их владельцев, инвесторов, а также туроператоров и турагентств.


Рис. 3.2

Но для ТИЦ этот перечень можно значительно расширить, так как практически вся его деятельность прямо или косвенно обеспечивает маркетинг (в первую очередь - продвижение) соответствующей дестинации или целого комплекса дестинаций. Рассмотрим для подтверждения этого тезиса различные направления деятельности ТИЦ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: