Выводы по главе
Судовая система тревожного оповещения
Все суда, попадающие под действие главы ХІ-2 Конвенции СОЛАС-74, должны быть оборудованы судовой системой тревожного оповещения на случай угрозы нарушения или нарушения охраны судна.
Судовая система тревожного оповещения при приведении ее в действие:
- должна включать и передавать компетентному органу, назначенному Администрацией (при возможности и компании), тревожное оповещение в направлении судно-берег, указывающее опознавательные данные судна, его координаты и предупреждающее, что безопасность судна находится под угрозой или снизилась;
- не должна направлять тревожного оповещения другим судам;
- не должна подавать какого-либо аварийно-предупредительного сигнала на самом судне;
- должна непрерывно передавать тревожное оповещение, до тех пор, пока не будет выключена и/или возвращена в исходное положение.
Судовая система тревожного оповещения должна быть такой, чтобы ее можно было привести в действие с ходового мостика и, по меньшей мере, из одного другого места; и отвечать эксплуатационным требованиям, принятым ИМО[8].
|
|
Места, с которых приводится в действие судовая система тревожного оповещения, устраиваются таким образом, чтобы предотвратить случайное срабатывание судовой системы тревожного оповещения.
В случае, когда Администрация получает извещение о переданном с судна тревожном оповещении, она должно немедленно известить государство, вблизи которого судно в данное время совершает плавание.
1. Поправки 2002 года к главе ХІ Конвенции СОЛАС-74 и Кодекс ОСПС установили конкретные функции и обязанности государств – членов Конвенции, правительственных учреждений, местных администраций, представителей морского судоходства и портов на национальном и международном уровне для обеспечения охраны на море.
2. Глава ХІ-2 Конвенции СОЛАС-74 и Кодекс ОСПС сформулировали основные цели, задачи, требования и порядок выполнения этих требований по защите судов и портовых средств.
3. В Украине функции и обязанности правительственных учреждений, местных администраций, представителей морского судоходства и портов распределены и соответствуют требованиям Главы ХІ-2 Конвенции СОЛАС-74 и Кодексу ОСПС.
1. Какова структура Международной конвенции по спасению человеческой жизни на море 1974 года?
2. Каковы цели Кодекса ОСПС?
3. Какие функциональные требования содержатся в Кодексе ОСПС?
4. Какова структура Кодекса ОСПС?
5. Что такое взаимодействие судно-порт?
6. Что такое взаимодействие судно-судно?
7. Что представляет собой назначенный орган?
|
|
8. Кто является офицером охраны компании?
9. Кто является офицером охраны портового средства?
10. Кто является офицером охраны судна?
11. Что такое портовое средство?
12. Что представляет собой признанная в области охраны организация?
13. Что означает термин – уровень охраны? Какие они бывают?
14. Что такое – опознавательный (идентификационный) номер судна и каковы правила его нанесения?
15. Что собой представляет Журнал непрерывной регистрации истории судна?
16. Каково основное содержание новой главы ХІ-2 “Специальные меры по усилению охраны на море”?
17. Какова сфера применения главы ХІ-2 Конвенции СОЛАС-74 и Кодекса ОСПС?
18. Каковы обязанности государств – членовКонвенции в отношении требований главы ХІ-2 Конвенции СОЛАС-74 и Кодекса ОСПС?
19. Каковы полномочия признанных организаций по охране?
20. Какие квалификационные требования предъявляются к признанным организациям по охране?
21. Каковы обязанности компаний в отношении требований главы ХІ-2 Конвенции СОЛАС-74 и Кодекса ОСПС?
22. Каковы основные функции судовой системы тревожного оповещения?