Брифинг — короткая, сжатая во времени инструктивная встреча руководства коммерческой фирмы или компании с журналистами, с приглашением представителей органов государственной власти. Сообщение на брифинге носит односторонний оповещательный характер с иллюстрацией конкретных фактов.
Прием — одна из форм внешней и внутренней жизни орга низации, заранее подготовленная, разработанная и обеспеченная руководством и специалистами PR для совместного проведения времени представителей фирмы-хозяина и гостей. Следует различать текущий и представительский приемы.
Презентация— это представление фирмы, новой продукции фирмы приглашенной аудитории.
Дни открытых дверейпозволяют всем желающим ознакомиться с деятельностью фирмы, ее планами, задать руководству интере сующие вопросы. Предполагается приглашение сотрудников для близкого знакомства.
Круглый стол — одна из форм обсуждения идеи, проблемы, имеющей значение для широких кругов общественности; участ никами круглого стола являются авторитетные представители науки, бизнеса, деловых кругов, общественных и государствен ных организаций.
|
|
Специальные события (special events). Некоторые из этих событий могут быть значимы для компании или компания может создать повод для празднования. Годовщины товаров предоставляют многостороннюю платформу для возобновления интереса к старой продукции.
ПР в Интернете. К PR мероприятиям в сети Интернет можно отнести:
работа с аудиторией в on–line конференциях, дискуссионных листах, рассылках;
осуществление контакта с представителями традиционных СМИ посредством Интернет;
проведение в сети рекламных акций (награждений), лотерей, конкурсов
создание корпоративного сайта.
Базовые документы при общении с партнерами и клиентами.
Брошюра является одним из наиболее широко используемых информационных материалов. Она может являться самостоятельным документом, частью пресс-кита, одним из материалов для direct mail и др.
Флаеры -- небольшие красочно оформленные информационные сообщения. В них содержится информация о скидках, распродажах, розыгрышах и других преимуществах, которые, обладая флаером, получает потребитель тех или иных товаров или услуг.
Годовой отчет -- представляет основные данные о деятельности компании за прошедший год, состоит из двух основных частей -- сведения о финансовой деятельности; общая информация о компании, ее успехах на рынке, социальной роли, благотворительной деятельности и др.
Корпоративные издания предназначены для информирования определенных, достаточно узких целевых аудиторий (сотрудников компаний, членов профессиональных и общественных организаций, фэн-клубов и др.).