Роль, цели и задачи всестороннего обеспечения боя

1.

Ход занятия

Место занятия: Учебная аудитория

Время: 2 часа

Тема 8. Всестороннее обеспечение боя. Организация боевого

ЛЕКЦИЯ

Г.

Генерал-майор У. Еламанов

ЕНУ им. Л.Н.Гумилева

Утверждаю

ЛЕКЦИЯ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

Имени Л.Н.ГУМИЛЕВА

Полковник в отставке В.Назаров

ЕНУ им. Л.Н.Гумилева

Экземпляров _____

Экземпляр № ____

По ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ для студентов, обучающихся по

Специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях»

(ВУС-801000) Программа 2011 г.

Тема 8. Всестороннее обеспечение боя. Организация боевого обеспечения в мотострелковых подразделениях

Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии

Протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г.

Уточнена: «___»____________ 20___ г.

«___»____________ 20___ г.

«___»____________ 20___ г.

По книге учета методических документов цикла № ___

г. Астана

Начальник военной кафедры

по ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ для студентов, обучающихся по

специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы

в мотострелковых подразделениях» (ВУС-801000).

Программа 2011г.

обеспечения в мотострелковых подразделениях.

Цель занятия:

1. Довести виды всестороннего обеспечения.

2. Ознакомить с порядком работы командира мотострелкового

подразделения по организации боевого обеспечения.

3. Развивать профессиональную компетентность, способность решать

сложные задачи.

Метод: лекция

Учебные пособия и литература:

1. ПБП СВ ВС РК ч. 2 стр. 556-586

2. ПБП СВ ВС РК ч. 3 стр. 361-388

3. Учебник «Тактика отделения, танка, мотострелкового и танкового

взвода». Астана 2002 г. стр. 29, 181-182, 221, 279.

4. Текст лекции по «Общей тактике» тема № 8 (ВУС-801000).

Военная кафедра ЕНУ им. Л.Н.Гумилева.

5. Электронная библиотека ВК им Л.Н.Гумилева (318 класс).

Материальное обеспечение:

1. Одно из технических средств обучения: Интерактивная классная

доска или ЭВМ с цифровым проектором и экраном;

2. Классная доска, мел, указка.

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Методические указания
1 Вводная часть.   - принять доклад командира взвода; - проверить, наличие студентов, их внешний вид и материальное обеспечение к занятию; - провести опрос по пройденной теме; - объявить тему, цели, учебные вопросы занятия и приступить к их отработке.
2 2 Основная часть 1. Роль, цели и задачи всестороннего обеспечения боя. Виды, силы и средства всестороннего обеспечения боя. 2. Порядок организации всестороннего обеспечения. 3. Боевое обеспечение. Организация боевого обеспечения в мотострелковых подразделениях.   Действия руководителя: - излагать материал лекции методом рассказа, объяснения (беседы); - дать под запись основные положения вопросов лекции; - раздать на каждое отделение учебного взвода раздаточный материал (отпечатанный вариант схем и таблиц); - окончив изложения учебного вопроса методом фронтального опроса уточнять степень усвоения материала студентами; - отвечать на возникающие вопросы; - перейти к рассмотрению следующего учебного вопроса. Действия обучаемых: - слушают преподавателя, задают вопросы; - записывают основные понятия и определения в свои рабочие тетради. - командиры отделений получают раздаточный материал (отпечатанный вариант схем и таблиц); - отвечают на поставленные вопросы Все учебные вопросы лекции отрабатывается аналогично первому
  Заключительная часть   - напомнить тему, цели, учебные вопросы лекции; - ответить на возникшие вопросы - подвести итоги занятия - дать задание для самостоятельной работы.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: