Техническое обеспечение
Концепция рекламы
В качестве рекламной акции предлагается размещение рекламного текста и фирменных знаков фестиваля на всех видах печатной продукции:
¾ в фестивальном буклете;
¾ в Каталоге Фестиваля - рекламный текст, логотип или рекламная страница на 2, 3 или 4 странице обложки, рекламный лист внутри каталога;
¾ логотип на фестивальном плакате (тираж 1000 экз.), который размещается в местах проведения Фестиваля, на наружной рекламе Фестиваля в местах проведения (афиши, растяжки, программки и пр.);
¾ размещение рекламного материала Фирмы в фестивальном бюллетене;
¾ размещение логотипа Фирмы на пригласительных билетах на фестивальные мероприятия;
¾ размещение фирменного знака (логотипа) на сувенирной продукции (майки, наклейки, пакеты, ручки и т.п. Предполагаемый тираж - 1000 экз.)
Размещение рекламного щита на сцене во время церемоний Торжественного Открытия и Закрытия, в залах, где будут проходить мероприятия Фестиваля. Размещение флага со знаком фестиваля перед зданием центрального фестивального зала. Использование символики в анимационном ролике, которым будут открываться все фестивальные мероприятия. Изготовление по льготным расценкам рекламного анимационного ролика фирмы (до 30 сек.) и/или представительского видеофильма (до 15 мин, формат Betacam-SP). Распространение буклетов, листовок и другой рекламно-информационной продукции на всех постфестивальных мероприятиях, которые будут проходить на различных площадках города. Упоминание концерта прессой в репортажах с фестиваля.
|
|
Предоставление мест для участия в Фестивале (2- 4 чел.).
Реклама на радио (до и вовремя Фестиваля).
Реклама на региональном телевидении.
Для организации концерта оргкомитетом фестиваля был проведен тендер[9], основной задачей которого было выбрать лучшего организатора концертов. Тендер – это сравнительно недавно появившаяся форма заключения договоров, предполагающая предварительный выбор партнера на конкурсной основе. Тендер – это обычный конкурс между компаниями одного профиля деятельности. Победитель получает главный (и единственный) приз – эксклюзивное право заключить договор с фирмой-организатором тендера. В тендере приняло участие более 10 агентств. Он проходил в несколько этапов.
1 этап. Формирование задач выносимых на тендер и согласование типа организаций принимающих в нем участие.
Принятие решения о проведении тендера.
2 этап. Создание «Брифа»
3 этап. Выбор компаний
4 этап. Уточнение позиций.
5 этап. Презентация итоговых Предложений.
6 этап. Окончательный отбор.
|
|
7 этап. Объявление победителей.
По результатам тендера было принято решение заключить договор с концертным агентством Бомонд, которое профессионально занимается организацией и проведением праздников, концертов, мероприятий с участием российских эстрадных исполнителей, букингом мировых российских и зарубежных ди-джеев, а также выступлением зарубежных артистов любого уровня в любом городе России и за рубежом.
Организация любого концерта начинается с определения места его проведения. Концерт, посвященный завершению фестиваля «Весна УПИ - 2012» будет проходить на главной площади Екатеринбурга – площади 1905 года. Организация технического обеспечения концертов и шоу-программ включает следующие этапы:
Монтаж сцены немецкой фирмы «Layher», являющейся лидером в области производства оригинальных сценических конструкций и строительных лесов.