Функции рекламы

1. Информационно-просветительская функция - реклама прямо или косвенно, запланировано или случайно несет различную информацию о мире, обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах.

2. Коммуникативная функция — реклама поддерживает связь и способствует установлению новых контактов между людьми, фирмами и социальными организациями. Коммуникация посредством рекламы заключается в «увязывании» запроса объекта и предложения субъекта.

3. Языковая функция — заключается в развитии новых форм, слов и выражений национального языка.

«сникерсни»,

«мечталки»,

«Ну, вот я и в «Хопре».

«Отделение «Таганская»,

«с сода-эффектом».

4. Аттрактивная функция привлечение внимания клиентов к фирме, ее миссии, деятельности, товарам и услугам.

5. Пропагандистская функция выражается в словесном или образном внушении (как виде психического воздействия), вызывающего некритическое восприятие или усвоение какой-либо информации.

6. Агитационная функция — распространение идей путем увещевания и призывов, что воздействует на сознание, настроение, поведение, принятие решений и общественную активность потребителя рекламы.

7. Доверительно-имиджевая функция вызов доверия, развитие привыкания к объекту рекламы, сведение к минимуму настороженности, опасений и сомнений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: