1. Информационно-просветительская функция - реклама прямо или косвенно, запланировано или случайно несет различную информацию о мире, обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах.
2. Коммуникативная функция — реклама поддерживает связь и способствует установлению новых контактов между людьми, фирмами и социальными организациями. Коммуникация посредством рекламы заключается в «увязывании» запроса объекта и предложения субъекта.
3. Языковая функция — заключается в развитии новых форм, слов и выражений национального языка.
«сникерсни»,
«мечталки»,
«Ну, вот я и в «Хопре».
«Отделение «Таганская»,
«с сода-эффектом».
4. Аттрактивная функция — привлечение внимания клиентов к фирме, ее миссии, деятельности, товарам и услугам.
5. Пропагандистская функция выражается в словесном или образном внушении (как виде психического воздействия), вызывающего некритическое восприятие или усвоение какой-либо информации.
6. Агитационная функция — распространение идей путем увещевания и призывов, что воздействует на сознание, настроение, поведение, принятие решений и общественную активность потребителя рекламы.
|
|
7. Доверительно-имиджевая функция — вызов доверия, развитие привыкания к объекту рекламы, сведение к минимуму настороженности, опасений и сомнений.