Способы управления светофорной сигнализацией.
1. Безпрограммное
2. Автоматическое автономное (локальное, местное)
3. Автоматическое координированное на магистрали.
4. Управление с помощью вызывного устройства.
Автономное автоматическое регулирование.
1. Жёсткое управление – это система программ с фиксированными циклами.
2. Авантивное (гибкое) управление – это самонастраивающая система, которая имеет счетно-решающее устройство и детекторы транспорта.
3. Вызывноу устройство – по главному направлению поток двигается непрерывно с второстепенностью направления, вызов разрешающего такта с минимальной задержкой.
Переходным интервалом называют период времени в конце фазы, состоящий из 1-3 вспомогательных тактов и равный времени, необходимый для пересечения самой дальней конфликтной точки автомобиля, завершающим движение на конец завершения зеленого сигнала до момента прибытия в эту точку автомобиля, начинающего движения в следующей фазе.
t/i = τ1 + τ2 – τ3 + 2
|
|
где τ1 – время необходимое для движения ТС по длине равной остановочному пути до стоп-линии.
τ2 – время необходимое для движения ТС от стоп-линии до дальней конфликтной точки.
τ3 – время необходимое для прибытия в конкретную точку ТС или пешехода начавших движение в следующей фазе.
τ3 = S3 / Vp
Существуют табличные данные по τ1, τ2, τ3.