Товар-продукт; товар-реклама и товар-услуга в международном рыночном обмене. Глобальный экспортный товар и экспортная стратегия. Ассортиментная и инновационная политика.
Ценовая политика при товародвижении на зарубежные рынки.
Ценовое лидерство. Следование в форваторе.
Виды цен на новые товары.
Экспортная цена, ее разновидности и способы установления. Цена внедрения и закрепления на зарубежном рынке. Мировая цена. Способы ее определения и учета в маркетинговой деятельности.
Информационное обеспечение международного маркетинга.
Классификация информационных потребностей комплекса маркетинга.
Конъюнктурные исследования и процессы развития мировой экономики и мирового рынка. Типовой образ мировой рыночной конъюнктуры. Информационные источники. Формы сбора и методы информации. Полевые и кабинетные исследования. Моделирование международной рыночной ситуации и маркетинговых действий. Международные информационные технологии,
банки данных и способы их использования в маркетинге. Интегральные рыночные услуги товаров.
|
|
Окружающая среда международного маркетинга.
Отличительные признаки внутренней и внешней среды международного
маркетинга. Индикаторы международной рыночной среды. Национальная и
интернациональная социокультуры, деловые и потребительские предпочтения. Управляемые и неуправляемые факторы среды маркетинга. Стандартизирование программы экспортного маркетинга. Их учет в форме заключения внешнеторговых сделок. Типовые контракты купли-продажи. Базисные условия взаимные поставки. Роль международных соглашений их совместных экономических организаций стран мира в создании благоприятной среды среди маркетинга.