Плечо перевозок морем, миль | Морской фрахт, долл. |
При промежуточных значениях плеча перевозок морской фрахт следует рассчитать методом линейной интерполяцией.
Кроме морского фрахта в состав СТС должна быть включена бункерная надбавка морского линейного перевозчика. Она составляет на различных линиях от 100 до 250 долл./ДФЭ.
5). Агентская комиссия в порту перевалки составляет 4÷5 % от морского фрахта;
6). Плата за выгрузку контейнера в порту перевалки для специализированных портов Приморского края составляет 80 долларов за обработку 20-ти футового контейнера международного транзита и 160 долларов для экспортно-импортных контейнеров. Для других портов можно принять 150÷250 долл./конт.
7). Оформление документов в порту перевалки обычно стоит 24 долл./конт.;
8). Начально-конечные станционные работы в порту перевалки включают расходы на предоставление железнодорожной платформы (150÷300 долл.), плату за подачу платформы на грузовой фронт (40÷50 долл.), плату за погрузку контейнера на железнодорожную платформу (50÷70 долл.). Начально-конечные расходы необходимо привести к одному ДФЭ, так как на фитинговой платформе перевозиться два или три 20-ти футовых контейнера в зависимости от типа платформы;
|
|
9). Движенческая составляющая стоимости перевозки по железным дорогам России определяется в зависимости от тарифного расстояния:
Сржд = x*R (8)
где R – тарифное расстояние по РЖД, км;
x – железнодорожный тариф, долл./конт-км.
На Российских железных дорогах при определении стоимости перевозки контейнеров действует дифференцированный тариф. Зависимость этого тарифа от тарифного расстояния представлена в таблице 6.
Таблица 6
Дифференцированный железнодорожный тариф по Российским