Управление общественными отношениями

Знать:

· специфику работы коммуникатора, его функции в деятельности организации;

· роль имиджа и репутации в современных бизнес-стратегиях, методологию креативных решений в общественных отношениях (далее ПР);

· роль СМИ в налаживании коммуникативных связей;

· основные модели коммуникации;

· историю кристаллизации современных концепций ПР, технологию планирования и проведения ПР акций и кампаний;

· основные принципы ПР деятельности, методы работы с «внешней» и «внутренней» общественностью, лидерами мнений;

· методику сбора информации по профилю деятельности.

Уметь:

· овладеть необходимыми знаниями и навыками для выполнения функций менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей, гуманитарных технологий;

· применять в своей деятельности основные модели коммуникации, оценивать эффективность их использования;

· самостоятельно определять группы важной для организации общественности и методы работы с ними;

· проводить опросы и другие исследования общественного мнения по тематике своей работы;

· анализировать полученную в ходе исследований информацию;

· налаживать отношения со СМИ;

· обладать навыками письменных коммуникаций;

· самостоятельно планировать и проводить ПР-кампании, оценивать их эффективность;

· проводить основные ПР-акции - конференции, презентации, выставки и подобные мероприятия.

2. Содержание вопросов, включенных в программу государственного экзамена по дисциплинам и литература к ним.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: