Ход урока

Организационный момент.

Проверка организации рабочих мест.

Друзья мои, я очень рада,
Войти в приветливый ваш класс,
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз,
Я знаю - каждый в классе гений,
Но без труда талант не впрок.
Возьмем же в руки кисти, краски
И вместе сочиним урок.
2. Активизация и постановка познавательной задачи; определение целей и задач урока.

Выявляется уровень знаний.

Определяются типичные недостатки.

- Скажите, а чем пользуемся мы, выступая в роли художниками, когда хотим передать свои чувства и эмоции(красками и кистью).

- А чем пользуется композитор? (звуками)

Запись П. И. Чайковский «Лето», «Зима».

- Что вы можете сказать о данных произведениях?

- В чём их различие?

- Какими красками вы смогли бы нарисовать рисунки к данным произведениям?

Послушайте стихотворение. (без названия)

ВРЕМЕНА ГОДА
Светлана Суворова

У одной сестрицы волос -
Золотой тяжелый колос,
У другой в тугие косы
Вплетены гроза и росы.
Третья с огненной косою
Вьет себе венок с листвою.
А четвертая - блондинка
Заколола локон льдинкой.
Скажите, о каких сестрицах говорит нам автор? А как вы догадались?
Сегодня на уроке мы поговорим о том, почему лето и зиму изображают разными красками.

Основной этап.

Активизируются знания учащихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: