Причины:
а) Попадание под питательный клапан ВР окалины,
б) Излом возвратной пружины ВЗ №2,
в) Излом возвратной пружины ВЗ №1,
г) Перекрытие концевого крана ТМ, (хулиганские действия пассажира)
Действия машиниста:
Проверить показание светодиода ЛСН и лампы пневмотормоза.
1. Светодиод ЛСН горит. Лампа пневмотормоза горит.
1.1. а) Зафиксировать неисправный вагон,
б) Перевести главную ручку КВ в,,0’’
в) Остановить поезд ЭТ,
г) Перетормозить ЭТ не менее 2 раз,
Причина: Возможное попадание окалины под питательный клапан.
Для устранения окалины необходимо продуть питательный клапан ЭТ.
1.2. После перетормаживания неисправность
1.2.1. – устранилась.
Восстановить РП и продолжать работу.
1.2.2. – не устранилась.
а) Затормозить поезд ЭТ,
б) Доложить ДЦХ о неисправности,
в) Привести кабину управления в нерабочее положение,
г) Включает стояночные тормоза на вагонах в зависимости от уклона и возвращается в кабину управления,
д) Отпускает тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м положении, разобщительный кран не закрывает,
|
|
е) По зеленой и жёлтой бортовым лампам и давлению в ТЦ или прижатию тормозных колодок, определяет неисправный вагон,
Причины: Если давление в ТЦ близкое к давлению НМ и происходит выход воздуха в атмосферное отверстие ВР,
— окалина под питательным клапаном,
Если давление в ТЦ (2,5-2,7 атм. порож. и 3,6-3,9 атм. груж.режим)
— излом возвратной пружины ВЗ №2 на неработающем на,,Тормоз’’ вагоне.
ж) Отключает ВР и убеждается в отпуске тормоза по наличию зазора между колодками и колесом,
з) По возвращению в кабину управления, приводит её в рабочее положение,
и) Восстанавливает РП и отключает полностью систему АРС,
При отключении ВР, в 34-м поездном проводе неисправного вагона размыкается контакт ДКПТ (датчик контроля пневматического тормоза), поэтому катушка реле ЭК не получит питание и свой контакт не замкнёт в цепи катушки ЭПВ.
ЭПВ не включится, а следовательно не включится и система АРС(рис. стр.97)
к) Докладывает ДЦХ об отключении ВР и требует включение автоблокировки (на линии, где осн. сред. сигн. является АЛС-АРС)
л) На станции высаживает пассажиров из поезда. Следует в депо или в ближайший тупик.
Светодиод ЛСН не горит. Лампа пневмотормоза горит.
2.1. а) Перевести главную ручку КВ в положение,,0’’,
б) Затормозить поезд ЭТ,
в) Перетормозить несколько раз ЭТ,
г) Привести поезд в движение и если:
Лампа пневмотормоза – погасла, накат – есть.
Продолжает работу на линии.