Средства массовой информации

Спонсорское соглашение в подавляющем большинстве случаев может быть реализовано только при участии косвенного звена, СМИ, которое не причастно к разработке договора. СМИ часто называют «недобровольным» партнером спортивного спонсорства. Безусловно, роль СМИ велика, так как спонсор, оказывая определенную материальную помощь, рассчитывает получить рекламную услугу, с множительным эффектом. Значимость СМИ как «недобровольного» партнера можно проиллюстрировать таким примером. В Барселоне на Олимпиаде-92 работало 1500 комментаторов, 5500 специалистов по радиотехнике, 4000 журналистов, 1000 фотографов. Таким образом, численность работников СМИ была сравнима и более того, с числом участников -11 тысяч спортсменов. Задача телевидения - предоставлять своим зрителям лучшие спортивные программы, независимо от того, спонсируется данное соревнование или нет. У ТВ нет обязательств по отношению к субъектам и объектам спонсорства, поэтому оно может не показывать то, что не служит выполнению его задач. ТВ тем не менее осознает, что многие спортивные мероприятия в их сегодняшнем виде не могли бы состояться без спонсорской поддержки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: