Методические рекомендации по выполнению контрольных (курсовых) работ

Студентам заочной формы обучения необходимо выбрать одну тему работы из списка согласно порядковому номеру в журнале. Студентами заочной формы обучения в сокращенные сроки выбираются три темы по последнему номеру зачетки (например, номер в зачетке 5 – выбираются темы 5,15,25).

Контрольная работа должна содержать:

- титульный лист

- план работы;

- теоретическую часть, раскрывающую основные теоретические концепции по выбранной теме;

- практическую часть, где анализируется проблематика вопроса на примере конкретных отечественных и зарубежных компанийс применением практического инструментария менеджмента, дается характеристика компании как объекта управления в ракурсе рассматриваемой проблемы;

- заключение, в котором излагаются собственные выводы и предложения автора;

- список использованной литературы (5-10 источников).

У студентов заочной формы обучения в сокращенные сроки структура работы такая же – все три вопроса раскрываются в рамках одной контрольной работы.

Обязательным требованием к работе является использование современной литературы. Работа должна быть напечатана, полуторный интервал, шрифт Times New Roman 14, скреплена. Сноски, литература, таблицы, рисунки должны быть оформлены в соответствие со стандартами. Объем работы 10-20 стр.

Защита работы происходит в форме краткого доклада по результатам работы на занятии и ответов на вопросы по данной работе. Критериями оценки работы является оформление, содержание (концептуальность, логичность и конструктивность работы) и форма подачи. Работа не должна быть простым повторением учебного материала, готовые работы, взятые из сети Интернет, к защите не допускаются.

5. самостоятельная работа студентов

Запланированные часы учебной программы по самостоятельной работе предусмотрены для приобретения студентами навыков работы со специальной литературой, развития творческого мышления, исследования реального сектора экономики, применения теоретических знаний в конкретных ситуациях, а так же закрепления знаний, полученных в процессе изучения дисциплины на аудиторных занятиях. Это достигается за счет выполнения студентами контрольных работ и подготовки к итоговой аттестации. Содержание итоговой аттестации приведено в 6 разделе учебно-методического комплекса, контрольных работ – в 4 разделе, материалов для подготовки – 1 разделе.

Табл. 5.1 – Содержание самостоятельной работы студента

Наименование Содержание
  Выполнение контрольной работы По определенной теме готовится работа и доклад (см. 4 раздел УМК)
  Подготовка к итоговому аттестационному мероприятиям По лекционным материалам курса (см. 1 раздел УМК) повторяются и закрепляются вопросы (см. 6 раздел УМК), рассмотренные на аудиторных занятиях, самостоятельно прорабатываются вопросы (см. 6 раздел УМК), не освещенные на аудиторных занятиях, выполняется тест на самопроверку в системе Moodle.

Табл. 5.2 – Вопросы для самостоятельного изучения

  Интерактивная, перцептивная и коммуникативная стороны семейного общения
  Современные особенности семейной системы
  Семейные коммуникации
  Правила семейной жизни
  Проявления индивидуальности в семейной жизни
  Невербальные проявления различных чувств в семейных коммуникациях
  Ситуации инвалидизации члена семьи
  Виды неправильного воспитания
  Механизмы интеграции семьи
  Стили родительского поведения

6. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ (ЗАЧЕТНЫЕ) вопросы

по дисциплине

1. Проблема определения предмета и объекта психологии семьи.

2. Отграничение предмета семейной психологии от содержания социальной психологии.

3. Научно-теоретические и практические задачи семейной психологии.

4. Общеметодологические и конкретно-методические принципы психологии семьи.

5. Связь семейной психологии с другими психологическими дисциплинами.

6. Основные отрасли психологии семьи.

7. Понятие семейного рода.

8. Факторы, определяющие стабильность семьи.

9. Время возникновения семьи и длительность брачных отношений.

10. Социальные условия развития ребенка.

11. Биологические и социальные факторы взаимоотношений в семье.

12. Понятие «семейная система».

13.Анализ теорий выбора брачного партнёра.

14. Анализ теорий психологической совместимости супругов.

15. Взаимоотношения супругов и родителей партнёра по браку.

16. Виды нарушений семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребёнка.

17. Виды, типы и формы семейных конфликтов.

18. Внутренние и внешние факторы, благоприятствующие созданию положительного морально-психологического климата в семье.

19. Воспитательная функция семьи.

20. Восстановительная функция семьи.

21. Выбор супруга и факторы риска при вступлении в брак.

22. Жизненный цикл развития семьи.

23. Коммуникативная функция семьи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: