Переход на зарядное давление в случае перезарядки ТМ пассажирского поезда. Ведение пассажирского поезда с перезаряженными ТМ и ЗР недопустимо

В случае завышения давления более 0,55 МПа машинисту необходимо остановить поезд ступенью служебного торможения с разрядкой ТМ на 0, 03 – 0,04 МПа. Задача машиниста не только в том, чтобы снизить до зарядного давление воздуха в ТМ, но необходимо снизить до зарядного и давление в ЗР. После остановки, выявления причины завышения давления и устранения ее есть два способа перехода на зарядное давление в ТМ и ЗР.

Вариант 1. А) Краном машиниста снизить давление в УР и ТМ до 0,45 МПа, после чего завысить давление в ТМ 1- м положением ручки КМ до 0,5 – 0,52 МПа и установить ручку КМ во 2-е положение.

Б) Помощник машиниста идет вдоль состава и, потянув за поводок, открывает выпускные клапаны, установленные на ЗР. Выпускать воздух из ЗР необходимо до тех пор, пока В/Р не уйдет на отпуск и не выпустит сжатый воздух из ТЦ в атмосферу.

В) Отпустив тормоз хвостового вагона, помощник машиниста и машинист выполняют сокращенное опробование тормозов, после чего помощник возвращается на локомотив и визуально проверяет отпуск тормозов каждого вагона.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: