Технология предоставления продукта
Действия Клиента
| Действия сотрудника Банка
| |
| | |
Клиент обращается в отделение Банка с целью получения консультации по кредитным продуктам Банка.
| Сотрудник Банка со слов Клиента в SLOLP CF заполняет заявку на получение Кредитной карты, после полного заполнения распечатывает из SLOLP CF Анкету-Заявление на получение Кредитной карты в АО «Альфа-Банк», в котором Клиент просит Банк заключить с ним Соглашение о кредитовании, открыть счет кредитной карты и выдать ему кредитную карту.
|
|
| |
Клиент подписывает Анкету-Заявление получение Кредитной карты в АО «Альфа-Банк»
|
|
Срок рассмотрения Анкеты-Заявления не более 40 минут.
| |
Клиент подписывает сформированное по результатам рассмотрения Банком указанной Анкеты-Заявления Уведомления об индивидуальных условиях кредитования. Соглашение о кредитовании считается заключенным с даты подписания Уведомления об индивидуальных условиях кредитования. Дата заключения Соглашения о кредитовании, указанная в Уведомлении об индивидуальных условиях кредитования, соответствует дате регистрации кредитного договора в ПО Банка.
| После подписания Уведомления об индивидуальных условиях кредитования Клиенту сразу выдается Кредитная карта VISA Classic Unembossed, выпущенная в соответствии с Анкетой-Заявлением на получение Кредитной карты.
|
|
| |
Клиент может пользоваться Кредитной картой после её Активации. Активация Кредитной карты осуществляется Клиентом. Для этого ему нужно позвонить по номеру, указанному на карте, и провести ее активацию.
|
|