Пропаганда ¾ использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи ¾ способствовать достижению поставленных целей сбыта.
Реклама ¾ неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Стимулирование сбыта ¾ использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.
Глава 16
Продвижение товаров: личная продажа
и управление сбытом
Цели
Ознакомившись с данной главой, вы должны быть в состоянии:
1. Рассказать о роли торгового агента фирмы.
2. Описать три варианта структурной организации торгового аппарата фирмы и рассказать о преимуществах и недостатках каждого из них.
3. Перечислить и охарактеризовать этапы процесса продажи.
4. Пояснить, каким образом фирмы оценивают эффективность деятельности своих торговых агентов.
Порученец-разъяснитель фирмы «Мерк энд К°»