· Дайте биографические сведения об авторе произведения, его творчестве, литературном направлении.
· Определите жанр произведения, сюжет, основной конфликт, социально-исторический фон.
· Пересказ ведется от третьего лица, прямая речь должна быть передана в косвенной.
· При пересказе используйте слова, выписанные в тетрадь-словарь, а также клише, которые помогут вам правильно структурировать речь.
· Дайте подробную характеристику персонажей, их портреты; постарайтесь проанализировать их поведение и манеру речи.
· Охарактеризуйте авторское отношение к героям и событиям, описанным в произведении.
· Определите особенности индивидуального стиля автора.
РАБОТА СО СЛОВАРЕМ
Учитесь пользоваться различными видами словарей, ориентироваться в материале словарной статьи, разграничивать значения, извлекать необходимую дополнительную информацию о слове (стилистическую, эмоционально-экспрессивную, социолингвистическую). При работе над текстом настоятельно рекомендуется пользоваться одноязычным словарем.
|
|
Нормы экстенсивного чтения первого иностранного языка
Курс 1 семестр
Кол-во страниц – 200
Кол-во слов – 400 (в том числе 50 идиом / фразовых глаголов)
Курс 2 семестр
Кол-во страниц – 200
Кол-во слов – 400 (в том числе 50 идиом / фразовых глаголов)
Курс 3 семестр
Кол-во страниц – 300
Кол-во слов – 400 (в том числе 50 идиом / фразовых глаголов)
Курс 4 семестр
Кол-во страниц – 300
Кол-во слов – 400 (в том числе 50 идиом / фразовых глаголов)
Курс 5 семестр
Кол-во страниц – 400
Кол-во слов – 400 (в том числе 50 идиом / фразовых глаголов)
Курс 6 семестр
Кол-во страниц – 400
Кол-во слов – 400 (в том числе 50 идиом / фразовых глаголов)
Курс 7 семестр
Кол-во страниц – 400
Кол-во слов – 400 (в том числе 50 идиом / фразовых глаголов)
Курс 8 семестр
Кол-во страниц – 400
Кол-во слов – 400 (в том числе 50 идиом / фразовых глаголов)
SUMMARY