1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер темы, вторая – на номер варианта).
2. Номер варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки студента.
3. Выполненное задание должно быть в объеме, не превышающем 7 страниц.
4. В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.
Вариант 2.
Задание 1.2. Ваше мнение о месте и необходимости маркетинга в природе экономических отношений.
Задание 2.2. Сформулируйте процесс формирования маркетинговой стратегии для конкретного предприятия.
Задание 3.2. Заполните таблицу, приведите 2-3 примера отнесения различных видов товаров и услуг к этапам «жизненного цикла »
Этапы жизненного цикла | Ассортиментная группа | Ассортиментная позиция |
Исследование | ||
Внедрение | ||
Рост | ||
Зрелость | ||
Насыщение, спад |
Задание 4.2. Приведите примеры конкретных хозяйствующих субъектов, функционирующих на различных региональных рынках (см. рис. 4.1 УМК).
|
|
Задание 5.2 Перечислите виды первичной и вторичной, внешней и внутренней маркетинговой информации, используемой для принятия маркетинговых решений компаниями, органами власти, ассоциациями предприятий, конечными потребителями.
Виды исследований | ||||
Первичные | Вторичные | Внешние | Внутренние | |
Компании | ||||
Органы власти | ||||
Ассоциации предприятий | ||||
Конечные потребители |
Задание 6.2. Проведите позиционирование Вашего региона среди регионов Субъектов Федерации Сибирского федерального округа или относительно районов Вашего Субъекта федерации по любым из интересующих Вас показателям.
Задание 7.2. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по социальному блоку.
Задание 8.2 Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания
1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер темы, вторая – на номер варианта).
2. Номер варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки студента.
3. Выполненное задание должно быть в объеме, не превышающем 7 страниц.
4. В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.
Вариант 3.
Задание 1.3. Представьте характеристику различных концепций маркетинга. Приведите конкретные примеры реализации той или иной концепции.
|
|
Задание 2.3. Поясните основные элементы комплекса маркетинга. В чем выражается их логическая зависимость?
Задание 3.3. Приведите примеры наиболее известных брэндов (товарных знаков) и опишите свои ассоциации.
Задание 4.3. Приведите конкретные примеры, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду территориального маркетинга.
Задание 5.3. Перечислить виды первичной и вторичной, внешней и внутренней маркетинговой информации, используемой для принятия решений компаниями, органами власти, ассоциациями предприятий, конечными потребителями.
Виды исследований | ||||
Первичные | Вторичные | Внешние | Внутренние | |
Компании | ||||
Органы власти | ||||
Ассоциации предприятий | ||||
Конечные потребители |
Задание 6.3. Представьте комплекс мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Вашего региона.
Задание 7.3. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по инфраструктурному блоку.
Задание 8.3. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.