Инструкция по выполнению письменного контрольного задания. 1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер

1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер темы, вторая – на номер варианта).

2. Номер варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки студента.

3. Выполненное задание должно быть в объеме, не превышающем 7 страниц.

4. В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.

Вариант 2.

Задание 1.2. Ваше мнение о месте и необходимости маркетинга в природе экономических отношений.

Задание 2.2. Сформулируйте процесс формирования маркетинговой стратегии для конкретного предприятия.

Задание 3.2. Заполните таблицу, приведите 2-3 примера отнесения различных видов товаров и услуг к этапам «жизненного цикла »

Этапы жизненного цикла Ассортиментная группа Ассортиментная позиция
Исследование    
Внедрение    
Рост    
Зрелость    
Насыщение, спад    

Задание 4.2. Приведите примеры конкретных хозяйствующих субъектов, функционирующих на различных региональных рынках (см. рис. 4.1 УМК).

Задание 5.2 Перечислите виды первичной и вторичной, внешней и внутренней маркетинговой информации, используемой для принятия маркетинговых решений компаниями, органами власти, ассоциациями предприятий, конечными потребителями.

  Виды исследований
Первичные Вторичные Внешние Внутренние
Компании        
Органы власти        
Ассоциации предприятий        
Конечные потребители        

Задание 6.2. Проведите позиционирование Вашего региона среди регионов Субъектов Федерации Сибирского федерального округа или относительно районов Вашего Субъекта федерации по любым из интересующих Вас показателям.

Задание 7.2. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по социальному блоку.

Задание 8.2 Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.


Инструкция по выполнению письменного контрольного задания

1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер темы, вторая – на номер варианта).

2. Номер варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки студента.

3. Выполненное задание должно быть в объеме, не превышающем 7 страниц.

4. В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.

Вариант 3.

Задание 1.3. Представьте характеристику различных концепций маркетинга. Приведите конкретные примеры реализации той или иной концепции.

Задание 2.3. Поясните основные элементы комплекса маркетинга. В чем выражается их логическая зависимость?

Задание 3.3. Приведите примеры наиболее известных брэндов (товарных знаков) и опишите свои ассоциации.

Задание 4.3. Приведите конкретные примеры, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду территориального маркетинга.

Задание 5.3. Перечислить виды первичной и вторичной, внешней и внутренней маркетинговой информации, используемой для принятия решений компаниями, органами власти, ассоциациями предприятий, конечными потребителями.

  Виды исследований
Первичные Вторичные Внешние Внутренние
Компании        
Органы власти        
Ассоциации предприятий        
Конечные потребители        

Задание 6.3. Представьте комплекс мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Вашего региона.

Задание 7.3. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по инфраструктурному блоку.

Задание 8.3. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: