1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер темы, вторая – на номер варианта).
2. Номер варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки студента.
3. Выполненное задание должно быть в объеме, не превышающем 7 страниц.
4. В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.
Вариант 6.
Задание 1.6. Проиллюстрируйте функции маркетинга на примере конкретного предприятия
Задание 2.6. Представь те SWOT-анализ для конкретного предприятия.
Задание 3.6. Дайте содержательную характеристику функциям участников канала продаж.
Функции канала продаж | Содержание функций канала продаж |
Информационная | |
Продвижение | |
Осуществление заказов | |
Финансирование | |
Принятие риска | |
Владение товаром |
Задание 4.6.. Приведите на конкретном примере факторы влияния спроса и предложения на цены на определенном региональном потребительском рынке (см. рис. 4.6 УМК).
Задание 5.6.Перечислите конъюнктурообразующие факторы, оказывающие влияние на состояние региональных рынков
Группы факторов | Конкретные факторы |
Экономические | |
Геополитические | |
Социальные | |
Другие |
Задание 6.6. Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж одной из европейских стран
Задание 7.6. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по социальному блоку.
Задание 8.6. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания
1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер темы, вторая – на номер варианта).
2. Номер варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки студента.
3. Выполненное задание должно быть в объеме, не превышающем 7 страниц.
4. В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.
Вариант 7
Задание 1.7. Проиллюстрируйте функции маркетинга на примере конкретного предприятия.
Задание 2.7. Представьте GAP-анализ для конкретного предприятия.
Задание 3.7. Дайте содержательную характеристику функциям участников канала продаж.
Функции канала продаж | Содержание функций канала продаж |
Информационная | |
Продвижение | |
Осуществление заказов | |
Финансирование | |
Принятие риска | |
Владение товаром |
Задание 4.7. По выбранным Вами 2-3 показателям проведите оценку доли региона, в котором Вы проживаете (на основе материалов публикуемых в статистическом ежегоднике ).
Задание 5.7. Перечислите конъюнктурообразующие факторы, оказывающие влияние на состояние региональных рынков
Группы факторов | Конкретные факторы |
Экономические | |
Геополитические | |
Социальные | |
Другие |
Задание 6.7. Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж любой страны мира
Задание 7.7. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по инфраструктурному блоку.
Задание 8.7. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.