Информационное общество, информационное пространство

Дать определения информационного общества, информационного пространства, дать характеристики информационного общества. Описать место педагога профессионального обучения в информационном пространстве.

Информационная образовательная среда вуза (образовательного учреждения).

Дать определение ИОС, описать структуру, принципы организации, функции.

Интернет – обучение, одна из форм дистанционных образовательных технологий.

Описать специфику организации учебного процесса при Интернет-обучении, роль педагога при Интернет-обучении.

Дистанционные образовательные технологии.

В реферате необходимо дать определение дистанционных образовательных технологий, описать особенности этой технологии обучения и различные подходы к организации таких технологий в вузах.

Научная работа студентов в вузе.

В реферате следует рассмотреть такие формы учебного процесса, как научные лаборатории и кружки, студенческие научные общества и конференции.

Электронная почта в обучении.

Описать аспекты использования электронной почты в обучении! (в том числе и массовая рассылка).

Использование форумов в обучении.

Обзор форумов, посвященных образованию (по предметам, направлениям); должна быть часть, посвященная аспектам использования форумов в обучении (виды и формы проведения консультаций, семинаров и т.п.).

Использование Интернет-пейджеров в обучении.

Обзор пейджеров и методика их использования в обучении; (виды и формы проведения консультаций, занятий и т.п.)! Рассматривать только текстовое общение.

Интерактивные доски, мультимедиа проекторы.

Обзор технологий подобных средств, методика их использования в обучении; (виды и формы проведения занятий и т.п.).

Мультимедиа в образовании.

Обзор мультимедиа технологий, возможности использования в учебном процессе, привести конкретные примеры мультимедиа.

Виртуальные классы.

Обзор технологий подобных средств, методика их использования в обучении; (виды и формы проведения занятий и т.п.) Технологии: IP-телефония и видеоконференция, обмен файлами, доска и т.п.

Локальная вычислительная сеть, как средство организации учебного процесса.

Дать определение ЛВС, описать, что можно сделать в локальной сети с точки зрения организации учебного процесса.

Сертификация и регистрация электронных продуктов.

Рассмотреть способы сертификации и регистрации электронных продуктов. Как правильно использовать электронные продукты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: