Дать определения информационного общества, информационного пространства, дать характеристики информационного общества. Описать место педагога профессионального обучения в информационном пространстве.
Информационная образовательная среда вуза (образовательного учреждения).
Дать определение ИОС, описать структуру, принципы организации, функции.
Интернет – обучение, одна из форм дистанционных образовательных технологий.
Описать специфику организации учебного процесса при Интернет-обучении, роль педагога при Интернет-обучении.
Дистанционные образовательные технологии.
В реферате необходимо дать определение дистанционных образовательных технологий, описать особенности этой технологии обучения и различные подходы к организации таких технологий в вузах.
Научная работа студентов в вузе.
В реферате следует рассмотреть такие формы учебного процесса, как научные лаборатории и кружки, студенческие научные общества и конференции.
Электронная почта в обучении.
|
|
Описать аспекты использования электронной почты в обучении! (в том числе и массовая рассылка).
Использование форумов в обучении.
Обзор форумов, посвященных образованию (по предметам, направлениям); должна быть часть, посвященная аспектам использования форумов в обучении (виды и формы проведения консультаций, семинаров и т.п.).
Использование Интернет-пейджеров в обучении.
Обзор пейджеров и методика их использования в обучении; (виды и формы проведения консультаций, занятий и т.п.)! Рассматривать только текстовое общение.
Интерактивные доски, мультимедиа проекторы.
Обзор технологий подобных средств, методика их использования в обучении; (виды и формы проведения занятий и т.п.).
Мультимедиа в образовании.
Обзор мультимедиа технологий, возможности использования в учебном процессе, привести конкретные примеры мультимедиа.
Виртуальные классы.
Обзор технологий подобных средств, методика их использования в обучении; (виды и формы проведения занятий и т.п.) Технологии: IP-телефония и видеоконференция, обмен файлами, доска и т.п.
Локальная вычислительная сеть, как средство организации учебного процесса.
Дать определение ЛВС, описать, что можно сделать в локальной сети с точки зрения организации учебного процесса.
Сертификация и регистрация электронных продуктов.
Рассмотреть способы сертификации и регистрации электронных продуктов. Как правильно использовать электронные продукты.