Введение. Математический анализ

Математический анализ

Методические указания к контрольным работам

по дисциплинам «Математика», «Математический анализ»

для студентов заочной и заочно – сокращённой форм обучения

всех направлений бакалавриата

Часть 3

Тюмень

ТюмГНГУ

Утверждено редакционно-издательским советом

Тюменского государственного нефтегазового университета

Составители: Ю.С. Бердова, ассистент

Н.Б. Панченко, ассистент

Редактор: С.В. Овчинникова, к.с.н., доцент

ã Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Тюменский государственный нефтегазовый университет», 2011 г.


Введение

Получение высшего образования по всем направлениям бакалавриата требует высокой математической культуры, достаточного глубокого владения рядом специальных математических методов и умения непосредственного их применения в профессиональной деятельности.

Данные методические указания предназначены для студентов заочной и заочно-сокращённой форм обучения. В них представлены контрольные работы по разделам курса математики «Ряды» и «Дифференциальные уравнения». Также студентам предоставлен список литературы, с помощью которого студенты могут самостоятельно изучить теоретический материал, ознакомиться с подробным решением практических заданий, углубить свои знания по различным вопросам теории и практики.

Целью данных методических указаний является овладение методами математического инструментария для решения прикладных математических задач.

Также при выполнении контрольной работы происходит формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

1. Владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
2. Уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;
3. Владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;
4. Понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний;
5. Способность находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;
6. Способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
7. Быть способным выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: