Шесть лет назад я открыл собственное бюро услуг. Вместе с шестью другими независимыми предпринимателями мы занимались выполнением заказов на перевод рекламных клипов крупных производственных компаний с киноплёнки на видеокассеты. Поначалу у меня был партнер, долю которого я выкупил весной 2000 года. Не имея инвестиционного капитала для покупки офиса, первые четыре года мы работали в маленькой спальне на задней стороне нашего дома. Компьютер, факс, мобильный телефон и пейджер — это все, что нам нужно было для начала. Мы сделали ставку на максимальное снижение накладных расходов, и нас вполне устраивал тот виртуальный офис, где операторы пейджинговой службы круглосуточно принимали адресованные нам звонки. По телефону нашего предприятия отвечал реальный человек, который записывал информацию и передавал ее мне на пейджер. Получив сообщение, я сразу же перезванивал заказчику.
В круг моих обязанностей входило все: от оформления сделок и выписки счетов до составления графика работы, от обучения персонала до рассылки праздничных открыток. Основной объем работы по проверке выполнения контрактов тоже лежал на мне. Это была работа на износ.
|
|
Несколько лет назад мы наняли на неполный рабочий день человека для решения текущих вопросов, таких как выписка счетов и обработка входящей информации. Но даже располагая целым штатом помощников, наблюдавших за работой, мне все равно приходилось принимать множество решений, касающихся составления графиков, найма персонала и финансирования. Чаще всего Мне приходилось отвечать на вопрос: «Скажите, как мне сделать то-то и то-то?»
Прокатившись на прицепе экспресса интернет - компаний, мы неплохо погрели руки на рекламных долларах. Дела у нас шли лучше некуда, и мы посчитали, что грех не воспользоваться бумом на фондовом рынке.