Профилактика стрессов в деловом общении

Значительную часть стрессов мы получаем в результате конф­ликтов, порожденных различными производственными ситуация­ми. При этом в любом случае оказывается затронутой «вертикаль» деловых отношений: руководитель — подчиненный. Ведь даже если конфликтуют между собой рядовые сотрудники, руководитель не может не вмешиваться в ход разрешения конфликта. Поэтому ре­комендации по профилактике стрессов, формулируемые управ­ленческой психологией, развернуты как бы на два «фронта»: ру­ководителям, в чьи обязанности вменяется снижать уровень стресса у сотрудников, и подчиненным, которым предлагается беречься от стрессов самим и не служить стрессодателями для других.

Чтобы минимизировать уровень стрессов в коллективе, не сни­жая при этом производительности, руководитель должен прислу­шаться к некоторым рекомендациям. Самостоятельно

Один из ключей к успеху в преодолении слу­жебных стрессов заключен в общей жизненной стратегии индиви­да, опирающейся на избранные базовые ценности и учитываю­щей особенности его личности. Поскольку вопрос этот весьма серьезен, поговорим о нем подробнее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: