Раздел 2. Содержание дисциплины

2.1 Тематический план учебной дисциплины с распределением часов по темам и видам работ

Тематический план учебной дисциплины с распределением часов по темам и видам работ (для студентов дневного отделения)

№ п/п   Наименование разделов и тем Количество часов
Лек. Лабор. Сам. Всего
  1.   Общие сведения о конструктивной деятельности дошкольников. Значение конструирования в коррекционной работе.        
  2. .   Особенности игр и занятий со строительным материалом при отсутствии системного обучения и руководства воспитателя у детей с нормой в развитии        
  3.   Особенности конструктивной деятельности детей, имеющих отклонение в развитии.        
  4.   Задачи и содержание обучения конструированию в специальных дошкольных учреждениях.        
  5.   Организация занятий по конструированию в специальных дошкольных учреждениях.        
  6.   Основные виды работы. Методы и приемы обучения навыкам конструирования в специальном детском саду.        
  7.   Особенности обучения конструированию детей с разными проблемами в развитии        
    ИТОГО        

Тематический план учебной дисциплины с распределением часов по темам и видам работ (для студентов заочного отделения, обучающихся по полной и сокращенной образовательным программам)

№ п/п   Наименование разделов и тем Количество часов
Лек. Лабор. Сам. Всего
  1.   Общие сведения о конструктивной деятельности дошкольников. Значение конструирования в коррекционной работе.        
  2. .   Особенности игр и занятий со строительным материалом при отсутствии системного обучения и руководства воспитателя у детей с нормой в развитии        
  3.   Особенности конструктивной деятельности детей, имеющих отклонение в развитии.        
  4.   Задачи и содержание обучения конструированию в специальных дошкольных учреждениях.        
  5.   Организация занятий по конструированию в специальных дошкольных учреждениях.        
  6.   Основные виды работы. Методы и приемы обучения навыкам конструирования в специальном детском саду.        
  7.   Особенности обучения конструированию детей с разными проблемами в развитии        
    ИТОГО        

2.2 Содержание отдельных тем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: