(ребёнок испытывает радость; испуг; волнение; не выражает никаких эмоций; грубое проявление эмоций)
Включение в конструктивно-игровую деятельность
(активно приступил к деятельности; начал играть спокойно; не знал с чего начать; выразил отказ)
Поведение в процессе конструктивно-игровой деятельности
(играет один, обособленно; играет вместе с другими детьми; действия нельзя назвать игровыми; мешает другим детям)
Использование речи
(играет молча; активно пользуется речью при общении с другими детьми; сопровождает свои игровые действия речью)
Поведение в конце конструктивно-игровой деятельности
(смог организовать коллективную игру с постройкой; организовал самостоятельную игру; участвовал в коллективной игре; продолжал долгое время конструировать, играть с постройкой не стал)
Характер игровой деятельности с постройкой
(манипулятивный, процессуальный, с элементами сюжета, сюжетный)
Наличие конфликтных ситуаций
(часто ли ребёнок конфликтует, может ли сам решать конфликт, легко ли втягивается в конфликтную ситуацию)
|
|
Творческие способности
(сколько построек смог сделать: одну или много; использовал ли детали строительного набора в качестве заместителей, есть ли интересные элементы в постройке)
Состояние моторики
(умеет ли удерживать деталь щёпотью; наличие сопутствующих движений при манипуляции деталями; скоординированность работы рук, работа ведущей руки)
Особенности постройки
(что построил; какие детали использовал; какие цвета преобладают в постройке)
Развитие речи
(умение рассказать о предстоящей постройке, об этапах планирования, о том, что получилось, об игре с постройкой – оцените и опишите эти рассказы)
Личностные особенности
(способность сосредоточиться, способность к сотрудничеству, способность довести задуманное до конца)