Эмоциональное состояние ребёнка перед предстоящей деятельностью

(ребёнок испытывает радость; испуг; волнение; не выражает никаких эмоций; грубое проявление эмоций)

Включение в конструктивно-игровую деятельность

(активно приступил к деятельности; начал играть спокойно; не знал с чего начать; выразил отказ)

Поведение в процессе конструктивно-игровой деятельности

(играет один, обособленно; играет вместе с другими детьми; действия нельзя назвать игровыми; мешает другим детям)

Использование речи

(играет молча; активно пользуется речью при общении с другими детьми; сопровождает свои игровые действия речью)

Поведение в конце конструктивно-игровой деятельности

(смог организовать коллективную игру с постройкой; организовал самостоятельную игру; участвовал в коллективной игре; продолжал долгое время конструировать, играть с постройкой не стал)

Характер игровой деятельности с постройкой

(манипулятивный, процессуальный, с элементами сюжета, сюжетный)

Наличие конфликтных ситуаций

(часто ли ребёнок конфликтует, может ли сам решать конфликт, легко ли втягивается в конфликтную ситуацию)

Творческие способности

(сколько построек смог сделать: одну или много; использовал ли детали строительного набора в качестве заместителей, есть ли интересные элементы в постройке)

Состояние моторики

(умеет ли удерживать деталь щёпотью; наличие сопутствующих движений при манипуляции деталями; скоординированность работы рук, работа ведущей руки)

Особенности постройки

(что построил; какие детали использовал; какие цвета преобладают в постройке)

Развитие речи

(умение рассказать о предстоящей постройке, об этапах планирования, о том, что получилось, об игре с постройкой – оцените и опишите эти рассказы)

Личностные особенности

(способность сосредоточиться, способность к сотрудничеству, способность довести задуманное до конца)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: