Выявление потребительских предпочтений

Проведём анализ взаимосвязи величины среднедушевого дохода с предпочтениями в выборе товара (табл. 5) и места приобретения (табл. 6) отдельно для потребителей сегмента
№ 1 и сегмента № 2. Данный анализ мы можем провести, используя ответы на вопросы № 9 (для табл. 5) и №10 (для табл. 6) и № 4 анкеты [см. прил.].

Таблица 5

Связь величины среднедушевого дохода с предпочтениями в выборе товара потребителями сегмента № 1

Величина дохода Выгодная цена Качество Удобная и красивая упаковка Польза
Малообеспеченные * * * * * *      
Среднеобеспеченные   * * * *   * * *
Доход выше среднего * * * * * ** * *
Высокообеспеченные   * * * * * * * * *

Таблица 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: