Связь величины среднедушевого дохода с предпочтениями в месте покупки товара потребителями сегмента № 1

Доход Супермаркет Специализированный магазин Рынок Оптовый рынок
Малообеспеченные     * * * * * *
Среднеобеспеченные   * * * * * * *  
Доход выше среднего * * * * * *   *
Высокообеспеченные   * * * * * *    

Аналогичные таблицы составляются для сегмента № 2
и проводится их анализ.

По результатам выполненного исследования формулируются выводы и даётся графическая интерпретация результатов анализа (например, рис.11–13).

Рис. 11. Потребительские предпочтения в отношении

приобретения продукции в различных торговых

точках (% от числа опрошенных)

Рис. 12. Структура потребительских предпочтений парфюмерно-

косметических средств по цене и качеству, %

Рис. 13. Оценка важности различных критериев при выборе соков, %

Далее необходимо выяснить основные причины выбора места покупки каждым потребителем, используя вопрос анкеты № 11. Результаты опроса приведены в табл. 7.

Таблица 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: