Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения.-М., 1984

аучение (основания): 42-69. Язык и научение человека: 70-91. Мысль, речевое общение, действие (о теориях Пиаже, Брунера, Выготского, Гальперина): 91-128. Задачи обучения: 161-193. Анализ обучения: 193-210. Обучение понятию: 210- 35. Обучение психомоторным навыкам: 235-255. Обучение решению проблем:

Закрепление научения: 280-310. Структура навыков обучения: 310- 1332. Программированное обучение: 332-354. Оценка научения и обучения: 355-376. Научение обучению: 437-452.)

[Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний (психологические основы).-М., 1984.

(Требования к теории обучения: 42-55. Теория поэтапного формирования умственных действий: 56-145. Формирование умственных действий и научных понятий:

1146-223. Ассоциативно-рефлекторная теория как основа программированного обучения: 224-250. Бихевиоризм как психологическая основа программированного обучения: 251-318.), Фабри К. Э. Основы зоопсихологии. М" 1976.

1(Проблема инстинкта и научения. Инстинктивное поведение. Научение: 24-87.) Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. М" 1974.

Особенности школьного обучения: 9-26. Структура и формирование учебной дея-1&льности: 40-54.)

ркиманская И. С. Знание и мышление школьника. М" 1985. (0 природе умственной активности школьников: 7-II. Формирование способов умственной деятельности при усвоении знаний: 27-45. Организация умственной ятельности школьников на уроке: 45-59.)

иманская И. С. Развивающее обучение.-М" 1979. Психологические основы активизации учебной деятельности учащихся: 7-42. Ха-а-еристика учебной деятельности: 43-62. Формирование приемов учебной деятель--°и в процессе обучения: 62-104.)

II

Уэр Т. Дж. Р. Психическое развитие младенца.-М" 1979. Учение у детей: 12-26.)

"онас В. К. Психологические механизмы биологической мотивах-М., 1986. ""Ринтинг: 147-154.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: