Тема 1. Первые шаги в воспитании

1. Значение младенческого возраста для воспитания различных качеств личности. }. Особенности воспитательных воздействий в младенчестве и в более поздние годы

Жизни.

Влияние стиля общения взрослого с ребенком на его личностное развитие.

Формирование детской привязанности. 5; Воспитание дисциплинированности и аккуратности.

Тема 2. Начало развития у ребенка социально важных качеств личности

Симптомокомплекс личностных свойств, определяющих стремление детей к достижению успехов.

Воспитание правильной самооценки и адекватного уровня притязаний.

Воспитание потребности в достижении успехов.

Воспитание самостоятельности и внутренней свободы у ребенка.

Тема 3. Нравственное воспитание детей в первые годы жизни

Понятие об эмоционально-нравственном воспитании. Нравственные чувства.,

Оптимальные условия дл"я воспитания нравственных чувств у детей в раннем возрасте.

Воспитание нравственных суждении и поступков.

*** 4. Физическое и гигиеническое воспитание в ранние годы

"питание дисциплинированности как способности к внутренней саморегуляции.) ль слова в воспитании дисциплинированности.

' бифункциональный характер физического воспитания и его комплексная раздающая функция.

Темы для рефератов

1 уитательные воздействия, связанные с младенческим возрастом. [ а°вия воспитания самооценки и адекватного уровня притязаний в раннем цРасте.

' р""танне потребности в самостоятельности и в достижении успехов у детей ""его возраста.

Психологические условия осуществления нравственного воспитания детей, возрасте.

Личностно-развивающая функция физического воспитания в раннем

Темы для самостоятельной исследовательской работы

1. Психологические основы воспитания открытости в общении и доверия к младенческом возрасте. "

Оптимальные условия успешного воспитания адекватной самооценки и ного уровня притязаний у детей раннего возраста..

Психолого-педагогические приемы ускоренного развития самостоятельное требности в достижении успехов у детей в раннем возрасте.

Литература

Дидактические игры с детьми раннего возраста: Пособие д тателя детского сада. М., 1985. (Воспитание детей раннего возраста. Значение дидактических игр: 4-8. И нятия с детьми раннего возраста: 9-24. Влияние занятий на самостоя! детей в раннем возрасте: 127-141.),.

Карлссон Л. и др. Ребенок от 0 до 2 лет: развитие во взаимод с окружающими людьми.-М., 1983. 1 (Понимание взрослыми и детьми друг друга. Познание детьми окружакид Самопознание. Режим жизни и привыкание к новым условиям. Игры мале тей.) Развитие общения дошкольников со сверстниками. М., Ц (Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего 54-73.) "1 Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987. (Младенчество и первый год жизни: 82-90.)

II


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: