Особенности списания продукции средств массовой информации и книжной продукции

3.6.6.8.1. Подразделения Предприятия, осуществляющие производство и выпуск продукции средств массовой информации и книжной продукции, списывают на расходы, связанные с производством и (или) реализацией, потери в виде стоимости бракованной, утратившей товарный вид, а также морально устаревшей продукции средств массовой информации и книжной продукции в пределах не более 10 процентов стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания или соответствующего тиража книжной продукции без отклонений между бухгалтерским и налоговым учетом. Расходы на списание и утилизацию бракованной, утратившей товарный вид и нереализованной продукции средств массовой информации и книжной продукции также списываются на расходы, связанные с производством и (или) реализацией, без отклонений между бухгалтерским и налоговым учетом.

Вышеуказанные расходы, превышающие 10 процентов стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания или соответствующего тиража книжной продукции, подразделения Предприятия, осуществляющие производство и выпуск продукции средств массовой информации и книжной продукции, списывают на расходы, связанные с производством и (или) реализацией, как постоянные разницы между бухгалтерским и налоговым учетом.

3.6.6.8.2. Продукция средств массовой информации и книжная продукция признается морально устаревшей, если она не реализована в течение следующих сроков:

- для периодических печатных изданий - в пределах срока до выхода следующего номера соответствующего периодического печатного издания;

- для книг и иных непериодических печатных изданий - в пределах 24 месяцев после выхода их в свет;

- для календарей (независимо от их вида) - до 1 апреля года, к которому они относятся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: