Требования к результатам освоения дисциплины. В результате изучения дисциплины «Маркетинг» студент должен обладать следующими компетенциями

В результате изучения дисциплины «Маркетинг» студент должен обладать следующими компетенциями:

Профессиональные компетенции (ПК):

организационно-управленческая деятельность:

ПК-10 - способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;

информационно- аналитическая деятельность:

ПК-29 - способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса;

ПК-30 - знанием экономических основ поведения организаций, представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли;

ПК-36 - умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте;

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Всего часов / зачетных единиц Семестр
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе: -  
Лекции    
Практические занятия (ПЗ)    
Самостоятельная работа (всего)    
В том числе: -  
Реферат (курсовая работа)    
Другие виды самостоятельной работы:    
Проблемные задания    
Работа с рекомендуемой литературой    
Поиск учебной информации в Интернет    
Вид промежуточной аттестации (экзамен)    
Общая трудоемкость часы зачетные единицы    
   

Объем дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
 
Очная Заочная (полн.) Заочная (сокращ.)
№№ семестров      
Аудиторные занятия:      
лекции      
практические и семинарские занятия      
тематические дискуссии и деловые игры - - -
лабораторные работы (лабораторный практикум) - - -
Самостоятельная работа      
По основному (базовому) учебному плану      
Переаттестовано (перезачтено) по дисциплине - -  
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ(общая трудоемкость)      
Текущий контроль (количество, №№ семестров) контр.раб.№ 1,2 – 7 сем. контр.раб.- 9 сем. контр.раб.- 3 сем.
Лабораторные работы (лабораторный практикум) (количество, №№ семестров) - - -
Курсовая работа (№ семестра) - - -
Виды итогового контроля (экзамен, зачет) - №№ семестров Экзамен – 7 сем. Экзамен – 9 сем. Экзамен – 3 сем.

Распределение часов по разделам и видам учебных работ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: