Раздел 6. Маркетинговые коммуникации

Тема 1. Теория коммуникаций

Комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама, паблик рилейшнз, ярмарки и выставки, личные продажи стимулирование сбыта).

Тема 2. Формирование спроса и стимулирование сбыта

Стимулирование посредников (оптовых, розничных) и конечных потребителей. Формы и методы стимулирования, особенности их применения. Типовые стратегии стимулирования сбыта.

Тема 3. Реклама

Реклама (товарная, корпоративная, социальная, институциональная, политическая). Принципы и методы рекламной деятельности. Основные задачи рекламы. Виды, цели и средства рекламы.

Тема 4. Личные продажи и прямой маркетинг

Классификация. Поиск покупателя и формы работы с ним. Управление процессом продаж.

Раздел 7. Управление маркетингом

Тема 1. Организация службы маркетинга

Организационные структуры предприятия, работающие на принципах маркетинга. Положение о службе маркетинга, ее структура, статус и место в иерархии управления. Типы организационных структур: функциональная, товарно-функциональная, товарно-рыночная, управление по проекту, матричная и др. Их преимущества и недостатки.

Тема 2. Бюджет маркетинга

Цели и функции бюджета маркетинга. Методы планирования бюджета маркетинга.

Тема 3. Планирование и контроль в маркетинге

Основные этапы маркетингового планирования. Стратегическое и оперативное планирование. Бюджет маркетинга. Контроль маркетинговой деятельности предприятия. Место плана маркетинга в системе планов предприятия.

Тема 4. Маркетинговые стратегии

Основные типы маркетинговых стратегий. Практическое применение стратегий предприятием.

Раздел 8. Области применения маркетинга

Тема 1. Международный маркетинг

Особенности функционирования предприятия в среде международного маркетинга. Влияние интеграционных процессов на маркетинговую среду предприятия.

Тема 2. Интернет-маркетинг

Кибернетический маркетинг (кибермаркетинг). Особенности маркетинговых процессов, проходящих в виртуальном пространстве. Интернет-маркетинг.

Тема 3. Маркетинг услуг

Понятие услуги в маркетинге. Характеристики услуг. Особенности функционирования маркетинга услуг.

Тема 4. Маркетинг и общество

Роль потребителя в системе маркетинга. Поведение потребителя и его понимание. Новый потребитель. Защита прав потребителей. Консъюмеризм.

Требования к выполнению контрольной работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: