1. https://economics.boom.ru/ – материалы по экономике отраслевых рынков.
2. https://www.iet.ru/publication.php – публикации сотрудников Института экономики переходного периода, посвященные организации отраслевых рынков.
3. www.beafnd.org – Фонд «Бюро экономического анализа» (г. Москва).
4. https://gallery.economicus.ru – материалы об экономистах и направлениях экономической теории.– Центр стратегических разработок.
6. https://www.economy.gov.ru – Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
7. https://www.ecsocman.edu.ru – Федеральный образовательный портал – ЭКОНОМИКА, СОЦИОЛОГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ – учебные материалы.
8. https://www.forecast.ru – Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (г. Москва).
9. https://www.hse.ru – Государственный университет Высшая школа экономики
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ
ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ»
Курс «Теория отраслевых рынков» разбит на разделы. По каждому разделу представлены основные вопросы, вопросы для самопроверки, а также основная и дополнительная литература для более углубленного изучения материала. Наибольший объем учебной нагрузки студента приходится на самостоятельную работу. Результатом правильной организации самостоятельной работы студента является получение эффективного результата. В процессе подготовки к семинарским занятиям, подготовке к зачету студент значительное время должен уделить работе с источниками и литературой. При необходимости во время индивидуальных консультаций студент может получить квалифицированную помощь преподавателя по организации самостоятельной работы и подготовке к экзамену.
|
|
При подготовке к экзамену студент вправе привлекать любую литературу, помимо рекомендованной.
Тема 1. Предмет курса «Экономика отраслевых рынков».
1.Становление и этапы развития теории отраслевых организаций.
2. Методология исследования рыночных структур.
Основная литература: [1], Вв.; [3], Вв., Гл. 1; [4], Гл. 1; [5], Вв., гл. 1; [9], с. Вв., Гл. 1
Вопросы для самопроверки:
1. Как выделяют границы продуктового рынка?
2. Дайте определение географически ограниченного рынка.