1. Потребность в недвижимости.
2. Желание приобрести объект недвижимости.
3. Спрос.
4. Ценность.
5. Цена.
6. Удовлетворение.
7. Объекты недвижимости как товар.
8. Обмен.
9. Отношение к объекту недвижимости.
10. Соглашение на покупку-продажу объекта недвижимости.
Потребность в недвижимости рождена чувством нехватки объекта недвижимости. Потребности жилья присущи человеку, они развиваются по мере социализации человека и ограничены человеческими возможностями и желаниями.
Желание приобрести объект недвижимости — это предпочтительный способ удовлетворения потребности в жилье. Число потребностей не ограниченно, желание в недвижимости различны и бесконечны. Например, освоение околоземного пространства, планет Солнечной системы для эксплуатации в качестве объекта недвижимости. Желания являются объектом влияния социальных институтов, таких как семья, школа, место работы.
Спрос — потребность, подкреплённая покупательной способностью.
Спрос соответствует желанию купить объект недвижимости. Это желание поддерживается волей.