Ключевые понятия маркетинга недвижимости

1. Потребность в недвижимости.

2. Желание приобрести объект недвижимости.

3. Спрос.

4. Ценность.

5. Цена.

6. Удовлетворение.

7. Объекты недвижимости как товар.

8. Обмен.

9. Отношение к объекту недвижимости.

10. Соглашение на покупку-продажу объекта недвижимости.

Потребность в недвижимости рождена чувством нехватки объекта недвижимости. Потребности жилья присущи человеку, они развиваются по мере социализации человека и ограничены че­ловеческими возможностями и желаниями.

Желание приобрести объект недвижимости — это предпочти­тельный способ удовлетворения потребности в жилье. Число по­требностей не ограниченно, желание в недвижимости различны и бесконечны. Например, освоение околоземного пространства, планет Солнечной системы для эксплуатации в качестве объекта недвижимости. Желания являются объектом влияния социальных институтов, таких как семья, школа, место работы.

Спрос — потребность, подкреплённая покупательной способностью.

Спрос соответствует желанию купить объект недвижимости. Это желание поддерживается волей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: