Комбинированные уроки. Содержание урока – решение нескольких дидактических целей

Содержание урока – решение нескольких дидактических целей.

Основные этапы:

Комбинированный урок
Организационный момент(1—3 мин) сообщение темы, цели задач урока и мотивация учебной деятельности
Проверка домашнего задания (10—12 мин)
Изучение нового материала (15—20 мин)
Закрепление и сопоставление нового с ранее изученным материалом, выполнение практических заданий (10—15 мин)
Подведение итога урока (5 мин)
Домашнее задание (2—3 мин)

Или

Комбинированный урок
Организационный момент, сообщение темы, цели задач урока и мотивация учебной деятельности
Проверка домашнего задания
Изучение нового материала
Восприятие и осознание учащимися нового материала
Осмысление, обобщение и систематизация знаний
Подведение итогов и задание на дом

Все этапы урока должны представлять собой единую систему – урок. Этапы урока можно менять местами(например, домашнее задание можно дать в начале, или в середине, или в конце урока).

Гибкость структуры урока. По ходу урока учитель может вносить необходимые коррективы в структуру урока, менять ее, использовать дополнительные методы, формы обучения, с тем чтобы цели урока были достигнуты.

Типы уроков, имеющие одну доминирующую дидактическую цель, более всего применимы в средних и старших классах. В начальных классах, учитывая возраст учащихся, приходится комбинировать различные виды учебной работы, чаще используется комбинированный урок.

В старших классах спаренные уроки являются комбинированными.

Структура спаренного урока

Спаренный урок
Организационный момент, сообщение темы, цели задач урока и мотивация учебной деятельности
1 часть- лекция 25-30 минут
2 часть- закрепление и сопоставление нового с ранее изученным материалом
3 часть -выполнение практических заданий
Подведение итогов и задание на дом

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: