5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:
5.1.Повторите вопросы из пройденного материала.
5.2.Используя литературу, проанализируйте все учебные элементы графа логической структуры темы.
5.3.Выполните письменно работу по ориентировочной карте.
Задания | Указания к заданию |
1. Изучить классификацию гипоксии по И.Р.Петрову. Виды компенсаторных реакций, механизмы их развития. | 1.1.В виде таблицы дать названия каждого вида эндогенного общего и местного кислородного голодания с объяснением механизмов развития. 1.2. Перечислить и объяснить механизмы развития срочных и поздних компенсаторных реакций при гипоксии в виде схем |
2. Изучить: а) изменения в клетке при лёгкой, средней и тяжёлой степени повреждения; | 2. В виде схем показать: а) механизмы развития морфологических и функциональных нарушений, причины дисбаланса ионов и воды, последствия, изменения мембранного потенциала клетки, последствия. |
План практического занятия
6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут
6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут
6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут
6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут
6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут