- перевести РР в положение «Вп» - сработают В№2
- включить ВУ АРС – загорятся лампы КТ и ВД, зазвенит звонок (включится ТВУ)
- открыть кран ЭПК, нажать кратковременно на КБ – перестанет звенеть звонок
- нажать и удерживать ПБ, далее:
- разберётся тормозной режим, погаснут КТ и ВД, отпустят В№2
- установить КВ в «Тормоз-1» и вывести байпасом 2-3 позиции
- перевести КВ в «Тормоз-2» – после срабатывания В№1 загорится КТ
- перевести КВ в «0» и, удерживая нажатой кнопку «Вкл. осв», собрать схему на ход 1-2-3
- перевести КВ в «0» и отпустить ПБ – загорится ВД, а после остановки РК загорится КТ
- отключить тумблер АРС – сработает ЭПК. Продолжать приёмку, согласно Местной инструкции.
Порядок приёмки АРС на линии.
- перевести РР в положение «Вп» (при запрещающем показании светофора – «Наз»)
- включить ВУ АРС – загорятся КТ и ВД
- нажать кратковременно на КВТ для отмены торможения от АРС, открыть кран ЭПК.
Далее продолжать приёмку, согласно Местной инструкции.
Порядок переключения устройств АРС МП.
|
|
- перекрыть кран ЭПК
- выключить ВУ АРС
- сделать выдержку 30 с.
- включить ВУ АРС
- при горящей КТ нажать кратковременно на КВТ, открыть кран ЭПК.
Порядок отключения устройств АРС МП.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отклчить ВУ АРС
- распломбировать и отключить РЦ АРС
- распломбировать и отключить пакетник РЦР
- распломбировать и отключить ТАХ
- зарядить ТМ до 5 Ат
- затребовать включение автоблокировки
- подтвердить ДЦХ включение автоблокировки
- привести поезд в движение с нажатой ПБ со скоростью не более 35 км/ч.
Манёвры по заводу в тупики.
- после полной остановки затормозить состав пневмотормозом, перекрыть краны двойной тяги
- перевести ГРКВ в «0» положение
- отключить тумблер АРС
- подать звуковой сигнал передачи управления
- после получения сообщения по радиооповещению о разрешающем показании светофора
перевести в «0» и изъять реверсивную рукоятку (РР)
- отпустить ПБ
- наблюдать за показанием маневрового светофора по зеркалу заднего вида.