Ребенок не вернулся домой

Это одна из самых драматических ситуаций, поэтому нужно делать все, чтобы ее предотвратить. Учитель в своей работе с родителями дорлжен акцентировать внимание на том, что родителям необходимо четко представлять себе круг общения детей, иметь номера телефонов товарищей по школе и по двору; записать имена ро­дителей, еще лучше познакомиться с друзьями и по возможности с их семья­ми.

Нужно убедить детей не играть на строительных площадках, пустырях в заброшенных домах, подвалах, на чердаках. Здесь можно обва­риться, отравиться газом, попасть в яму с водой; здесь может произойти встреча с незнакомыми людьми, от которых не известно чего ожидать. Роди­телям необходимо знать места, где ребенок может оказаться, держать в поле зрения его настроение, моральное состояние.

Но если все-таки ребенок пропал, как следует действовать?

1. Прежде всего нужно сходить или позвонить туда, где он должен быть, выяснить, кто его видел в последний раз и где; расспросить соседей, проверить наличие документов и вещей пропавшего.

2. Позвонить в справочные службы «О заблудившихся детях», «О несчастных случаях». Сообщить в милицию по телефону «02» о пропаже. Если возника­ют подозрения, относительно причастности к этому кого бы то ни было, сра­зу же информировать милицию об этом. Написать заявле­ние на имя начальника отделения милиции с указанием примет пропавшего, приложить фотографию. Зарегистрировать заявление у оперативного дежур­ного.

3. Не прекращать самостоятельных поисков, обратиться в общественные фонды, частный сыск. Начать с помощью соседей и родст­венников поиски в соседних дворах, подъездах, подвалах. В квартире в отсутствии родителей должен дежурить кто-то из соседей или родственников. При возвращении ребенка сразу сооб­щить в милицию.

АВАРИИ

Авария - это опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определённой территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного и транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде.

Часто авария сопровождается воздействием на человека целого комплекса опасных явлений: например пожар приводит к обрушению здания и вызывает поступления в атмосферу химических веществ и др.

При аварии на радиационно-опасном объекте атомной энергетической установки (АЭУ) из атомных реакторов выбрасываются в атмосферу в виде мельчайших пылинок (аэрозолей) радиоактивные вещества, при аварии на химически-опасном объекте происходит выброс сильнодействующих и ядовитых веществ (СДЯВ).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: