Силы и средства охраны образовательного учреждения
(раздел разрабатывается совместно с представителем охраны)
4.1. Параметры охраняемой территории:
§ площадь территории, занимаемой образовательным учреждением, включая по стройки и двор (в м2);
§ периметр всей территории, занимаемой образовательным учреждением (в м2);
§ характеристика здания (этажность, количество входов, возможности проникнуть в здание из соседних домов, в т.ч. по крышам, коммуникациям и др.);
§ наличие санитарных и запретных зон, их площадью протяженность границ (для спортивных и рекреационных объектов образовательного учреждения);
§ краткая характеристика местности, улиц в районе расположения образовательного учреждения (рельеф местности, парки, скверы, дворы, возможности скрытого подхода к объекту, описание прилегающих кварталов, строений, улиц, предприятий).
4.2. Параметры инженерных заграждений (описание с приложением схемы заграждения):
§ конструкция заграждения и параметры ограждения, в т.ч. высота (м) и общая протяженность (м);
|
|
§ сведения об оборудовании ограждения дополнительными защитными средствами (шипы, металлические прутья, колючая проволока, режущая лента, и др.);
§ наличие у образовательного учреждения автостоянок, их охрана и характеристика;
§ технические средства обнаружения и сигнализации, их характеристики;
§ контрольно-пропускные пункты (калитки, ворота) для прохода персонала, проезда автомашин, оборудование их техническими средствами контроля и средствами повышения уровня физической защиты;
§ электроснабжение, в т. ч. аварийное (электрические параметры, возможность поблочного отключения, места нахождения трансформаторов, электрощитов, возможность скрытых подходов к ним).
4.3. Силы охраны:
§ организационная принадлежность охраны (подразделение вневедомственной охраны ОВД, служба безопасности образовательного учреждения, частные охранные предприятия, телефоны дежурных);
§ численность охраны и характеристика ее подготовки;
§ характеристика группы быстрого реагирования (ГБР) или тревожной (резервной) группы (численность, вооружение, время прибытия от мест постоянной дислокации до наиболее удаленных точек объекта; оценка уровня подготовленности);
§ наличие планов по усилению охраны образовательного учреждения в критических ситуациях за счет собственных сил или за счет подразделений федеральных сил, их характеристика;
§ местоположение и оборудование основного помещения ОУ (пункта охраны или др.).
4.4. Средства охраны:
§ огнестрельное (холодное) оружие (тип, количество);
§ защитные средства (тип, количество);
|
|
§ специальные средства (тип, количество).
4.5. Организация связи:
§ между постами и центральным пунктом охраны;
§ между центральным пунктом, руководителями более высокого уровня, руководителями образовательного учреждения, взаимодействующими органами;
§ ФИО и телефоны ответственных лиц подразделений ОВД, обслуживающих образовательные учреждения, их численность, обязанности по охране общественного порядка.
4.6. Оценка надежности охраны и ее способности противостоять попыткам проникновения в ОУ диверсионно-террористической группы, противодействовать экстремистам (оценка дается представителями УФСБ и ОВД, обслуживающими данную территорию).